Другими участниками объединения являются APL, компания, работающая в сфере грузоперевозок, логистическая фирма Kuehne+Nagel, а также неназванная европейская таможенная организация.
Компании, вовлеченные в проект Accenture, используют решения для 12 линий поставок, направленных в разные юрисдикции, и встречающиеся с различными регулятивными требованиями.
Согласно Accenture, результаты проекта «подтверждают, что блокчейн может снизить операционные издержки и повысить видимость цепей поставок». Более того, благодаря этой разработке удается в короткие сроки гармонизировать требования таможенного законодательства стран-участниц пилотного проекта.
Данило Фигейредо, вице-президент по международной логистике AB InBev сказал: «Мы продолжаем оценивать новые технологии и инновации для усовершенствования нашей деятельности в целях удовлетворения потребностей покупателей в поставках самого свежего пива.
Технология блокчейн трансформирует наш бизнес и мир в целом. Она уменьшает количество ошибок, оцифровывает информацию и улучшает процесс поставок, благодаря чему мы можем сфокусироваться на нашем основном деле — приготовлении лучшего пива для наших потребителей».
Этот проект стал еще одним примером постепенного перехода от бумажного документооборота в цепях поставок к цифровому, использующему технологию блокчейн для ускорения обмена данных между сторонами.
Подобные пилотные проекты для грузоперевозок уже запустили Mitsui OSK Lines (Япония) и Maersk (Дания). Обе компании выбрали в качестве своего партнера компьютерного гиганта IBM.
Поделиться:
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписаться
Темы
биткоин
биткоин курс
криптовалюты
курс биткоина
курс криптовалют
биткоин +к доллару
биржа криптовалют
Новости партнеров
Актуальная аналитика
Аналитика
Крипторынок бьёт рекорды
Кино
Лара Крофт, колхоз и призраки: что смотреть в кино
Выборы
Неизбежно: Собчак посоветовала Западу, как наказать Москву