Двадцать семь новостроек вышло в начале года в Москве

По мнению аналитиков, чтобы выделиться на фоне конкурентов, девелоперы стремятся придумывать звучные и запоминающиеся имена для своих жилых и апартаментных комплексов. При этом, как показало исследование аналитиков компании «Метриум», несмотря на рост количества проектов, подход к неймингу не меняется.

Как отмечают эксперты, в названиях вновь построенных кварталов «старой» и Новой Москвы преобладают топонимы, природные объекты, иностранные слова, исторические персонажи, а также бренды, концептуальные особенности и преимущества новостроек.

Аналитики «Метриум» выявили 10 самых часто встречающихся слов в названиях столичных новостроек. Это различные формы написания слов «дом» (14,6%), «парк» (11,5%) и «город» (4,9%). В первую пятерку также входят слова «резиденция» и «квартал» — по 3,3%. Также часто встречаются слова «лофт» (1,9%), «башня», «небо», «апартаменты» и «серебряный» — по 1,4%.

Топонимика остается в лидерах — 52,5% названий. К зарубежным топонимам эксперты «Метриум» отнесли названия стран, а также зарубежных городов и их районов. В частности, это многочисленные кварталы («Английский квартал», «Испанский квартал», «Ирландский квартал»), «Скандинавия», «Нормандия».

Довольно распространенный вариант — это добавление английского слова city (город) в кириллической транскрипции — «сити». Так образованы названия жилых комплексов «Селигер Сити», «Савеловский Сити», «Пресня Сити» и других.

Читайте также:  Эксперты: реальные доходы россиян падают и меняют свою структуру

В категорию «Природа» эксперты «Метриум» включили все примеры нейминга, в которых фигурируют названия растений («Барбарис», «Ландыши»), птиц («Сколиный форт», «Альбатрос»), природных объектов («Небо», «Атмосфера»).

Цвета в том или ином виде сегодня фигурируют в названиях 15 жилых и апартаментных комплексов. Причем самый часто встречающийся цвет — серебряный: «Дом Серебряный бор», «Берег столицы: Дома в Серебряном бору», «Серебряный фонтан», «Серебряный парк» и Silver.

По словам управляющего партнера «Метриум» Марии Литинецкой, название по-прежнему является визитной карточкой проекта, по которой его идентифицируют как покупатели, так и игроки рынка.

Несмотря на то, что в подходе к неймингу можно выделить отдельные тренды, основной вектор остается неизменным: девелоперы стремятся привязать название своих жилых и апартаментных комплексов к локации, используя для этого названия близлежащих объектов, отметила Мария Литинецкая.

Нелюбимый вождь Никита Хрущев

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *