Китайские компании присваивают бренды российских пищевиков

«Мы подписали в конце 2018 года протокол о возможности доступа молочной продукции в Китай, и здесь начались уже интересные вещи, связанные с продвижением этой продукции», — цитирует Оксану Лут «Коммерсант».

Первая из десяти российских компаний, которые получили возможность работать на китайском рынке, обнаружила, что ее товарные знаки уже зарегистрированы местными предпринимателями. Теперь ей придется либо договариваться с новым владельцем своих брендов, либо начинать судебный спор.

В конце 2018 года правительству удалось также получить от китайских властей разрешение на поставки в страну российской замороженной курятины. На очереди — согласование поставок свинины.

Как сообщала «Правда.Ру», переговоры об открытии китайского рынка для российских сельхозпроизводителей ведутся с 2016 года.

Источник фото: waiwailaowai. com

Читайте также

Американская говядина на китайском рынке?

Китай — тысячелетний опыт мягкой силы

Эксперты США подозревают Китай в завышении роста ВВП

Читайте также:  Что будет с рублем в 2020 году – прогноз экономистов
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Криптовалютный рынок РФ хотят взять под госконтроль с сентября
Основатель Ethereum: Биткоин ещё рано хоронить
На базе ж/д станции "Лосиноостровская" появится пересадочный узел МЦД
Криптоэксперты: блокчейн себя изжил
Метро и ж/д транспорт Москвы будут перевозить 5 млрд человек в год
Аксаков: все три законопроекта о цифровой экономике переписывают
Выбраться из бедности можно будет через контракт с государством
СП подсчитала подоходный налог: экономика выходит из "тени"

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *