Watson в Twitter: Sentigraph предскажет будущее по хэштегу

Sentigraph представляет собой децентрализованную платформу на блокчейне, анализирующую реакцию и поведение пользователей в любой социальной сети. В ее основу лег известный всему миру продукт компании IBM — суперкомпьютер IBM Watson, обладающий вопросно-ответной системой искусственного интеллекта.

Платформа: Ethereum

Дата ICO: 18.07.2017

Дата окончания ICO: 02.08.2017

Токен: EMOT — стандарт ERC20

Стоимость токена (PreICO): 1 ETH = 33 600 EMOT

Стоимость токена (ICO): 1 ETH = 28 000 EMOT

Объем токенов на продажу — 600 000 000 EMOT

Hard cap — 10 000 000 $

Soft cap — 5 000 000 $

Cайт: sentigraph. io

В качестве тестового полигона компания использует Twitter. Система сопоставляет твиты пользователей связанные с базой хэштегов и передает полученную информацию для анализа через IBM Watson. Обратная связь выполняется через Smart Contract, который генерирует индекс графа (индекс, который обозначает силу или импульс реакции пользователей (абонентов) в данной сети), представляя соответствующий уровень чувствительности хэштега. Полученная информация ложится в основу дальнейшего прогноза поведения пользователей соцсети. Платформа также отслеживает посты в социальных сетях в режиме реального времени, определяет уровни положительной и отрицательной обратной связи.

Подобная система уже применима в сфере маркетинга и PR, где правильная оценка реакции пользователей на рекламную компанию позволяет сэкономить бюджет и выбрать выигрышную стратегию продвижения. Так компании JPMorgan Chase и Square Enix (продюсеры Final Fantasy и Tomb Raider) отменили свои рекламные компании в 2013 — 2014 годах в связи с негативными твиттами и отзывами в социальных сетях. Кинокомпания 20th Century Fox в 2014 году, напротив, на основе положительных отзывов в социальных сетях о выложенных кадрах фильма «Deadpool», приняла стратегическое решение о выходе блокбастера на экраны.

Проект так же включает в себя аналитическую игровую платформу Emotional Volatility Prediction (EVP), где участники могут попробовать предсказать поведение пользователя по твиттер-хэштегу. В случае победы, игрок получит вознаграждение токенами проекта. Сами результаты игр будут дополнительно формировать аналитическую базу прогнозов.

Перспективы проекта

Краткосрочные: работающий рекламный канал для продвижения в соцсетях, основанный на вычисленных индексах графа на всех хэштегах Twitter.

Долгосрочные: масштабирование за пределы Twitter, включение полного пула социальных сетей (Instagram, Facebook и т. д.), анализ средств массовой информации, букмекерских ставок, рынков ценных бумаг, политики, прогнозах о пробках и ДТП, прогнозирование/противодействие преступности, исследование экспрессии генов в медицине и многое другое.

Команда проекта

Список разработчиков и советников большой, с серьезным опытом в сфере IT и в продвижении ICO.

Организатором проекта выступает Точи Эке-Окоро, бизнесмен и IT-разработчик, известный так же как владелец компании Nazoka Inc (разработка программного обеспечения, ИТ-консалтинговые услуги). Инженер компании IBM, кандидат МВА (Imperial College Business School в Лондоне).

Дмитрий Котляревский — технический руководитель и разработчик программного обеспечения.

Советниками проекта являются Филлип Нанн — Генеральный директор, The Blackmore Group, бизнес ангел, управляющий многомиллионными активами в коммерческой неджвижимости. Адвизор в многочисленных реализованных ICO проектах.

Роджер Крук — Генеральный директор, CEO Capital Spring & Ex, DHL Global.

На сайте проекта можно ознакомиться с расширенным списком из 17 человек.

Интерес для инвесторов

Возможность применения алгоритма, а главное спрос на его использование в огромном количестве сфер, дают разработчикам постоянное поле для деятельности. Команда оставляет за собой 20% токенов, что по сути является хорошим средством мотивации. Проект подходит для долгосрочных инвестиций, а минимальный порог входа во время PRE-Sale составляющий 1 ETH, позволяет сформировать портфель и с небольшим бюджетом. Гарантией сохранности и окупаемости инвестиций в данном случае являются стратегические партнерства с Twitter и IBM.

Вывод

Бихевиоризм (поведенческая психология) в истории показывает, что любое действие группы лиц может быть предсказано. Соединение искусственного интеллекта и блокчейн технологий, фактически выводят статистику на новый уровень развития. В то время как трейдеры на основе популярности поисковых запросов строят прогнозы повышения или падения спроса на токены, маркетологи на основе опросов и работы с фокус-группами выстраивают концепции популярности рекламных компаний, социальные сети хранят в себе всю информацию о трендах, вкусах, настроениях и интересах практически всего человечества. Это глобальнейшая прогнозируемая база данных в истории всего человечества, которая возможно в скором времени не оставит секретов благодаря всего одному рабочему алгоритму анализа — хэштегу.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости: