Такое развитие событий прогнозируется в случае, если ведомству не удастся найти способы сократить операционные и вспомогательные расходы на 38% в ближайшие 10 лет.
Из-за этого из 1 тыс. 776 самолетов, которые должны быть произведены для ВВС США, могут вычесть 590 F-35.
Как пишет Bloomberg со ссылкой на оценку военно-воздушных сил, США могут столкнуться с серьезными проблемами будущего финансирования поддержания летной годности самолетов. До 2070 года на это могут уйти 1,1 трлн долларов только из бюджета ВВС, отмечается в статье.
Чтобы избежать сокращения объемов производства самолетов для ВВС США, руководству ведомства придется найти способ сократить издержки в ближайшие 10 лет.
По поводу F-35 недавно в сети появилось видео, как летчики бьются головой о верхнюю часть кабины при взлете, при этом у некоторых из них спадают шлемы. Пользователь из Бразилии, выложивший отрывок из видео в своем Twitter, пояснил: «смотрите, как шлем за 400 тысяч долларов спадает с головы. Нашлемный индикатор, о котором идет речь, на видео отскакивает на затылок пилоту, хотя должен показывать важную информацию о течении полета».
Журналисты Business Insider в этой связи отметили, что пишет, что именно по этой причине палубную модификацию F-35C до сих пор не ввели в строй. Авторы статьи сравнили катапультный взлет F-35C и F-18 и отметили, что разработанный в 1970-х годах F-18 тоже «потряхивает» на старте, но «в случае с F-18 на пилоте нет шлема стоимостью в 400 тысяч долларов, который показывает критически важную для полета информацию».
Эксперты Пентагона в своем докладе пришли к выводу, что катапультный взлет F-35C может быть опасен для здоровья пилотов. Из 105 летчиков, 74 после старта с использованием катапульты пожаловались на «умеренную боль», еще 18 сообщили о «сильной боли», один пилот заявил о «сильной непрекращающейся боли». Истребитель F-35 часто оказывается в центре внимания из-за своей колоссальной стоимости и множества технических недостатков.
Поделиться:
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписаться
Темы
F-35
Новости партнеров