СМИ: разбившийся под Москвой Ан-148 эксплуатировали с нарушениями

Оказывается, была нарушена периодичность замены масла в редукторах и промывки фильтра воздушного стартера. Это необходимо делать через 375 летных часов, а работы проводились с периодичностью 750 часов, сообщает «Московский комсомолец».

В «Саратовских авиалиниях» сообщили, что никаких претензий к техническому состоянию самолета не было. По словам начальника пресс-службы «Саратовских авиалиний» Елены Вороновой, самолет выпущен в 2010 году, а в авиапарке компании появился в 2016 году, передает РИА «Новости».

Кроме того, авиакомпания уточнила, что командир разбившегося Ан-148 Валерий Губанов был опытным пилотом. Его общий налет составлял 5 тыс. часов, на судне этого типа — 2,8 тыс. часов, сообщает «Интерфакс».

Ранее появились сведения о возможном столкновении самолета с вертолетом. Но никаких обломков вертолета, который мог бы столкнуться с самолетом Ан-148, на месте крушения не найдено, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе МЧС России.

Предварительная причина крушения: отказ и последующий взрыв двигателя.

Соболезнования семьям погибших выразил президент Владимир Путин.

Читайте также:  Врач "скорой" поверил в высшие силы и бросил пациентку умирать
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
41-летний якутянин умер во время компьютерной томографии
СМИ сообщили о взрыве рядом с перевалом Дятлова
Семь сторонников ИГ*, готовивших теракты, задержаны в Петербурге
Расстреляна грузинская наемница, тренировавшая украинских националистов
Женщина на "БелАЗе" раздавила "КамАЗ" и не заметила
Пассажир "сдал" бортпроводника, выпивающего в туалете
Таксист-мигрант пытался изнасиловать москвичку прямо в машине
Погибшая от "Новичка" женщина приняла его за духи

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *