По его словам, «мы ставили перед собой задачу как индикатор (стоимости) — это премиальные автомобили минус 15%. Такая целевая задача. Мы ориентируемся по стоимости на S-класс (Mercedes), либо «семерка» BMW с мотором V12 минус 15%».
Сообщается, что проект «Кортеж» предполагает создание семейства автомобилей — лимузин, седан и минивэн — на единой модульной платформе для первых лиц государства. Ответственным исполнителем проекта является ФГУП «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ».
Стоит добавить, что производственным партнером проекта выступает компания Sollers Вадима Швецова. Инвестиции бюджета в проект составляют 12,4 млрд руб.
«Правда.Ру» ранее писала о том, что реализация проекта создания лимузина для президента, а также большого внедорожника для высоких чиновников вышла на финишную прямую.
Конечно, сама разработка новых машин так и остается секретной, а информацию о них по крупицам приходится собирать из самых разных источников. Однако уже стали доступны и опубликованы официальные патентные изображения машин.
В основе всех автомобилей будет лежать модульная платформа, позволяющая делать на общей основе самые разные машины. Сейчас это норма, все крупные автопроизводители пришли к такой технологии. В итоге должно появиться целое семейство машин: большой 6-метровый лимузин, седан бизнес-класса, внедорожник и даже автобус сопровождения.
Известно, что для этих машин разработан собственный двигатель V12 объемом 6,6 литра с технологией непосредственного впрыска. Он развивает мощность 856 л. с. Мотор собственный, разработки автомобильного и автомоторного института НАМИ, с алюминиевым блоком. Его уже показывали на прошлогоднем московском автосалоне. По его подобию возможно создание моторов меньшего объема: V8 и V6.
Как говорят, первые 200 автомобилей проекта «Кортеж» будут собраны на площадке НАМИ. А потом производство может быть перенесено на предприятия компании Sollers (ей принадлежит УАЗ).