Готово строительство дороги к башне виадука тоннеля «Железница» на трассе «Струма»

Успешно завершена прокладка последнего 21-го сегмента проезжей части башни Виадука, которая строится перед железнодорожным тоннелем на автомагистрали Струма, идущей из столицы в Грецию.

Виадук строится по инновационной для Болгарии технологии – поэтапное выталкивание верхней конструкции гидравлическими домкратами. Его характерной особенностью является то, что для изготовления отдельных элементов используется рабочая платформа, которые поднимаются и выдвигаются с помощью гидравлической системы, при этом каждый элемент устанавливается перед готовым. Все строительные работы ведутся без остановки интенсивного движения по Е-79. В октябре этого года дорога в столицу была построена. Затем строители начали работу над полосой для Башни, стремясь завершить строительство моста в декабре 2021 года.

Мост пересекает 6 препятствий — реку Струма, дорогу E79, существующую и будущую железнодорожную ветку, муниципальную дорогу и над подъездной дорогой тоннеля. Полотно для Башни имеет длину 510 м, а для Софии – 560 м. Высота сооружения в различных частях составляет от 10 м до 18 м, а расстояние между колоннами – порядка 45 – 60 м.

Продолжаются также работы по проходке тоннеля «Железнодорожный» — самого длинного автодорожного тоннеля, построенного до сих пор в Болгарии, протяженностью около 2 км. Прорыв тоннеля «Железница» завершен и муфта для левой трубы — 23 февраля с.г., для правой — 27 февраля с.г. Все совмещенные аварийные ниши в обеих трубах завершены. Также раскопаны 6 аварийных соединительных галерей – 2 автомобильные и 4 пешеходные. Тоннель строится по новой австрийской методике путем выкапывания около полутора-двух метров в каждую трубу и направление дня, и сразу после этого производится первичная обшивка объекта крепежом, набрызг-бетоном и анкерами. Строительные работы начались в октябре 2019 года, работы на площадке ведутся круглосуточно и без выходных с целью завершения в марте 2022 года. В туннеле будут установлены энергоэффективные системы освещения,

Читайте также:  Что такое Альтера-терапия

Проект строительства тоннеля «Железница» на АМ «Струма» софинансируется из средств Фонда сплочения Европейского Союза и республиканского бюджета через ОП «Транспорт и транспортная инфраструктура» на 2014-2020 гг. протяженностью 4,4 км и разделен на 3 части, включая туннель и подъездную дорогу с обеих сторон объекта. Участок перед тоннелем, идущий от Софии до Башни, включающий виадук, имеет длину 720 м, а участок после него – 1,4 км. На этом участке строится аварийная связь, которая в случае возникновения непредвиденной ситуации в туннеле сможет принять движение в направлении Софии по дороге Е79.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости: