Ученые разделили людей на винотипы по подходящим алкоголю и закускам

Люди должны, в первую очередь, пить любимое вино, не думая о еде, которая подходит или не подходит к нему. Этот вывод ученые доказали вместе с кулинарами: винные предпочтения определяются генетикой и окружающей средой. К тому же с возрастом винные предпочтения и вовсе могут меняться.

Теория винотипа имеет очевидные достоинства: предпочтения в вине можно угадать на основе поведения и прочих предпочтений человека, а это облегчает выбор напитка.

Исследователи назвали следующие винотипы:

«Сладкоежка». Такие люди (среди них 70% женщин) очень придирчивы к винам и другим вещам, таким как одежда или белье. Они предпочитают сладкие вина — легкие, деликатные и не очень ароматные — поскольку другие могут иметь для них слишком сильный или горький вкус.

«Гиперчувствительный». Такие люди, как правило, придирчивы, как и «сладкоежки», но им, тем не менее, нравится исследовать новое, в том числе новые вина. Впрочем, даже в этом случае они придерживаются знакомого вектора, будут это «красные вина», «испанские вина» или «вина с фруктовым послевкусием».

«Чувствительный». Такие люди гибкие, адаптируемые и склонные к авантюрам. Как и в выборе вина, в жизни они достаточно свободные и мягкие в общении, что заставляет окружающих тянуться к ним с удвоенной силой. Они могут попробовать любое вино (почему нет?), но если напиток им не понравится, расскажут об этом всем.

Читайте также:  SpinLaunch отправит в космос всех желающих?

«Толерантный». Люди в этой категории жаждут интенсивности и вкуса, а потому не могут понять тех, кто пьет вина с легким оттенком. В жизни они обычно решительны и прямолинейны, а их алкогольные предпочтения сосредоточены вокруг пряных белых и насыщенных красных вин.

Ранее «Правда.Ру» сообщала, что британские ученые пришли к выводу, что существует связь между типом алкогольного напитка и вызванными им эмоциями.

Исследование показало, что пиво, вино и водка совершенно по-разному влияют на поведение человека. Как заявил представитель Национальной службы здравоохранения Великобритании Марк Беллис, 40-градусные алкогольные напитки пробуждают в человеке чувство агрессии, часто становясь причинами конфликтов и потасовок.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *