Так ли прост новый инструмент “Яндекса”?

Ресурс DailyShow сообщает, что данные по площадкам других ресурсов могут быть недостаточно точными, так как компания является крупнейшим игроком на рынке интернет-рекламы, в ее действиях может прослеживаться сторонний интерес. Однако в компании говорят: «Мы хотим создать инструмент, полезный для всех игроков рынка».

Если компания отказывается участвовать в рейтинге, «Яндекс» все равно будет оценивать ее аудиторию с помощью своего «Яндекс.Браузера».

При любом раскладе «Яндекс» только лишь предоставит информацию; верить или нет, будут решать уже пользователи.

Фото: facebook.com

Читайте также:

Google штурмует облака

Google против майнеров

Google «захвачен» мошенниками

Читайте также:  Эксперты РСПП: Закон о "сувереном интернете" невыполним в ряде пунктов
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Ученые разработали необычный способ борьбы с облысением
Счетная палата США обнаружила грандиозный бардак в НАСА
Найдены дополнительные подтверждения сложной организации общества неандертальцев
Названы смартфоны, которые чаще всего дают сбои
В России создадут новый самолет с вертикальным взлетом
Космонавты изучат дырку во время выхода в космос.
Сатурн может лишиться своих колец
Академик РАН считает, что молодым ученым нужно ограничить выезд из России

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *