По его словам, из-за пандемии нарушаются цепочки поставок товаров, поэтому выигрывают местные производители. 30-40% потребителей, попробовав в период кризиса продукты местного производства, заявили, что будут употреблять их и после пандемии. Следовательно, ранее непопулярные бренды выиграют.
Жители США и Китая стали чаще употреблять растительное мясо
Если в Америке поклонниками Beyond Meat стали люди, которые хотели найти адекватную замену мясным продуктам, то жители Китая, выходя из кризиса, в своем сознании ассоциировали причину возникновения пандемии с потреблением пищи животного происхождения, поэтому стали отдавать предпочтение продуктам растительного происхождения.
В России, по данным исследования, растет спрос на мясные продукты. Но рынок мяса ждут значительные изменения, в частности, спрос на дорогое мясо будет снижаться.
Ожидается ли в России бум на растительное мясо из-за COVID-19?
«Бума не будет, но будет постепенное осмысление его нужности и полезности. Люди будут обращать внимание на цены на растительное мясо, а также возрастет потребность в здоровом образе жизни», — сообщил эксперт.
Ранее «Правда.Ру» писала о том, как правильно выбрать свежее мясо.