Единый многоканальный call-центр заработал в аэропорту Симферополя


Единый многоканальный call-центр заработал в новом терминале аэропорта Симферополь. Как сообщила сегодня пресс-служба аэропорта, по телефону пассажиры могут уточнить информацию по вылету и прилету рейсов, предоставляемых услугах, розыске багажа.

«Call-центр позволяет аэропорту существенно сократить время на ответы пассажирам. Для ускорения процедуры обработки звонков внедрено голосовое меню. При звонке пассажиру предлагается выбрать категорию вопроса, с которым он обращается к оператору: розыск багажа или получение и оформление грузов. В случае, если вопрос не относится к указанным категориям, необходимо оставаться на линии и получить консультацию оператора», – сообщили в пресс-службе.
По данным руководства аэропорта, в месяц услугами call-центра пользуются около пяти тысяч пассажиров. «Чаще всего звонки касаются расписания рейсов и услуг аэропорта», – добавили в пресс-службе.
Call-центр аэропорта Симферополь работает не только на обработку поступающих звонков. Клиенты грузового терминала получают оповещения о прибытии грузов с номера call-центра по SMS.
Номер телефона call-центра: +7 (3652) 59-55-45. Стоимость разговора тарифицируется согласно условиям сотового оператора.
Новый терминал аэропорта Симферополь принял первый рейс 16 апреля текущего года.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Мошенник из Симферополя "нагрел" людей на 800 тыс. рублей
В Крыму строители газопровода Керчь-Симферополь-Севастополь устроили забастовку
Доходы крымских чиновников растут как "на дрожжах"
Подрядчик новых крымских ТЭС может не успеть аттестовать всё оборудование до их запуска
Соцсеть помогла крымским судебным приставам найти должника по алиментам
Крымские поисковики обнаружили под Феодосией останки 23 бойцов Красной армии
РНКБ презентовал новую серию памятных монет-кулонов «Знаки Зодиака»
Крымские водохранилища получили системы мониторинга уровня воды