Единый многоканальный call-центр заработал в новом терминале аэропорта Симферополь. Как сообщила сегодня пресс-служба аэропорта, по телефону пассажиры могут уточнить информацию по вылету и прилету рейсов, предоставляемых услугах, розыске багажа.
«Call-центр позволяет аэропорту существенно сократить время на ответы пассажирам. Для ускорения процедуры обработки звонков внедрено голосовое меню. При звонке пассажиру предлагается выбрать категорию вопроса, с которым он обращается к оператору: розыск багажа или получение и оформление грузов. В случае, если вопрос не относится к указанным категориям, необходимо оставаться на линии и получить консультацию оператора», – сообщили в пресс-службе.
По данным руководства аэропорта, в месяц услугами call-центра пользуются около пяти тысяч пассажиров. «Чаще всего звонки касаются расписания рейсов и услуг аэропорта», – добавили в пресс-службе.
Call-центр аэропорта Симферополь работает не только на обработку поступающих звонков. Клиенты грузового терминала получают оповещения о прибытии грузов с номера call-центра по SMS.
Номер телефона call-центра: +7 (3652) 59-55-45. Стоимость разговора тарифицируется согласно условиям сотового оператора.
Новый терминал аэропорта Симферополь принял первый рейс 16 апреля текущего года.
Единый многоканальный call-центр заработал в аэропорту Симферополя
В Крыму строители газопровода Керчь-Симферополь-Севастополь устроили забастовку
Доходы крымских чиновников растут как "на дрожжах"
Вчера вечером в Симферополе проводилась спецоперация
Нубийскому козлу из Бахчисарайского района привезли двух новых самок для качественного потомства
Глава Крыма поручил через месяц представить подробный план введения в эксплуатацию электробусов
Спасатели эвакуировали альпиниста-любителя с горы Сокол под Судаком
Крупнейшая мировая компания в сфере фитнеса проведет в Крыму обучение инструкторов
Детский сад на 280 мест появится в микрорайоне «Жигулина роща» к концу 2019 года