Единый многоканальный call-центр заработал в аэропорту Симферополя


Единый многоканальный call-центр заработал в новом терминале аэропорта Симферополь. Как сообщила сегодня пресс-служба аэропорта, по телефону пассажиры могут уточнить информацию по вылету и прилету рейсов, предоставляемых услугах, розыске багажа.

«Call-центр позволяет аэропорту существенно сократить время на ответы пассажирам. Для ускорения процедуры обработки звонков внедрено голосовое меню. При звонке пассажиру предлагается выбрать категорию вопроса, с которым он обращается к оператору: розыск багажа или получение и оформление грузов. В случае, если вопрос не относится к указанным категориям, необходимо оставаться на линии и получить консультацию оператора», – сообщили в пресс-службе.
По данным руководства аэропорта, в месяц услугами call-центра пользуются около пяти тысяч пассажиров. «Чаще всего звонки касаются расписания рейсов и услуг аэропорта», – добавили в пресс-службе.
Call-центр аэропорта Симферополь работает не только на обработку поступающих звонков. Клиенты грузового терминала получают оповещения о прибытии грузов с номера call-центра по SMS.
Номер телефона call-центра: +7 (3652) 59-55-45. Стоимость разговора тарифицируется согласно условиям сотового оператора.
Новый терминал аэропорта Симферополь принял первый рейс 16 апреля текущего года.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
В Крыму планируют создать Ассоциацию управляющих компаний
В Симферополе задержали группу лиц, которые вымогали деньги у предпринимателя
ГУП «Вода Крыма» проводит акцию для абонентов
В День города Симферополя запустят тепловой аэростат "Россия"
Ялтинские власти намерены активизировать ликвидацию несанкционированных свалок строительного мусора
Памятный знак в честь воинов-рязанцев установили на территории мемориала «Красный»
Законодатели предлагают взимать автоматически штрафы за нарушение ПДД в размере менее 3 тысяч рублей
Таврическая ТЭС под Симферополем выдала первые мегаватты в энергосистему Крыма