Цветы, продукты с рынка и акции: чем удивляют сервисы доставки еды?

Ресторан на дом

Первый «разрыв шаблонов» — в том, что еда, которую можно заказать, а главное, способны доставить сервисы, стала куда сложнее. Теперь шеф-повара ведущих ресторанов составляют предложение «на дом». Это значит, что большинство блюд высокой кухни окажутся у вас на столе (или постели, тут как пожелаете) именно в том виде, в котором их задумывали.

А действительно, почему бы не начать воскресное утро с ароматного кофе и эклера из того самого «Пушкинъ»? Или организовать «званый ужин» вместе с «Турандот» (одним из самых роскошных исторических ресторанов Москвы с паназиатской кухней)? Но если отойти от изысков и постели, непременно задумываешься о хорошем, сочном, ресторанном, а не фастфудном бургере, который привезут прямо в твой офис. Кстати, о бургерах…

Бургер спасет мир

Сложно удивить кого-то этим заявлением, но сегодня чаще всего на дом, в офис и вообще заказывают именно бургеры. Пицца и роллы теперь менее популярны, хотя по-прежнему остаются в топе предпочтений. На первом месте все же бургеры, и этому они обязаны своей доступностью. Получить «бутерброд с начинкой из мясного фарша» за минимальное время можно как от ресторанов быстрого питания, так и из ресторанов подороже. Например, в #FARШ для котлет используют мраморную говядину, а дополнения к ним есть на любой вкус. Ну а поскольку, нынче в каждом ресторане в меню представлены оригинальные бургеры, никаких проблем с разнообразием и предложением доставки не возникает.

Читайте также:  Советский офицер: долгий путь в Россию через США

Доставка продуктов с рынков

Молодежь уже давно перестала воспринимать рынки как место, где не очень красиво и эстетично, но зато дешево. Теперь в супермаркетах у дома покупать еду куда менее престижно. Куда приятнее зайти под купол рынка, где почти все так свежо и красиво выложено на новые прилавки. Тут можно найти уникальные фермерские продукты и, конечно же, зону фуд-кортов. Даниловский, Дорогомиловский, и Рогожский рынки стали новыми излюбленными точками для гастроэнтузиастов.

Если бы пару лет назад нам показали бомонд, сидящий за столиком на рынке перед тарелкой с морепродуктами, в это было бы сложно поверить. Ну а сейчас картинка уже впаялась в наш мозг. Съесть бабагануш (национальный нежный паштет из печеных баклажанов) от Mitzva Bar, огромный сочный воронежский стейк от Праймбиф-бар или вообще марокканский таджин (плов с говядиной на кости и овощами) — это хороший тон.

Естественно, все можно заказать на дом. Работать с рынками доставщики стали совсем недавно, но в тренд влились уже плотно. Так что больше рынки не ассоциируются только с овощами и фруктами: тут же теперь можно заказывать полный ассортимент фермерских продуктов.

Читайте также:  Депутаты хотят наказывать преступников просмотром российского кино

Домашняя еда тоже есть

Интересно, что такие сервисы доставляют не только изысканную ресторанную еду. Первый восторг от яркой, но не повседневной пищи прошел и уступил место домашней еде. Люди все чаще заказывают супы, мясо и гарниры со свежими и разнообразными салатами. Это ещё раз подтверждает тренд на здоровое питание и то, что заказывать завтрак, обед или ужин домой, — теперь привычная ситуация. Кстати, такая доступность «домашней» еды вообще ставит под угрозу желание готовить дома: зачем тратить время и шинковать капусту для борща, если проще нажать на кнопку в смартфоне?

Всегда следите за акциями

Нас часто раздражает контекстная реклама и навязчивые предложения торговых брендов, однако, если дело касается возможности что-то получить бесплатно или дешевле — лучше ее не упускать. Например, сейчас внутри сервиса можно получить еду за баллы. Накапливаешь бонусы и потом в один колик меняешь их на набор роллов или салат из известного ресторана.

В этом смысле отлично работают и промокоды. Установил приложение и впервые делаешь заказ — используй промокод, это приятно. Устраивают и розыгрыши, так что если вдруг есть свободная минутка и желание — пролистай приложение чуть внимательнее, может быть удастся обменять своё драгоценное время на вкусный ланч.

Читайте также:  Названа главная угроза долголетию мужчин

Цветы к ужину

Ну и последний лайфхак. Скоро Delivery Club вместе с «Мосцветторгом» запустят доставку цветов. Делают они это не только из-за традиционного спроса на романтику 14 февраля и 8 марта. Дело в том, что заказывать романтический ужин из ресторана в одном приложении, а цветы в другом не так уж удобно. И тут ради шутки хотелось бы напомнить, что в прошлом году в сети стартовал небольшой сервис по доставке букетов для селфи. Заказываешь роскошные цветы, делаешь фото и отдаёшь назад курьеру…

От редакции: «Правда.ру» протестировала сервис доставки еды Delivery Club. Через приложение мы сделали крупные заказы в шести разных ресторанах Москвы (с учетом локации). Средний чек в каждом составил 5000 рублей. Еще одно обязательное условие — доставка ко времени. Все заказы оформлялись до 11:00, но везде  указывалось время доставки (к 16:30). Так вот, абсолютно все заказы мы получили в промежутке между 16:20-16:25!!!

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *