Цветы, продукты с рынка и акции: чем удивляют сервисы доставки еды?

Ресторан на дом

Первый «разрыв шаблонов» — в том, что еда, которую можно заказать, а главное, способны доставить сервисы, стала куда сложнее. Теперь шеф-повара ведущих ресторанов составляют предложение «на дом». Это значит, что большинство блюд высокой кухни окажутся у вас на столе (или постели, тут как пожелаете) именно в том виде, в котором их задумывали.

А действительно, почему бы не начать воскресное утро с ароматного кофе и эклера из того самого «Пушкинъ»? Или организовать «званый ужин» вместе с «Турандот» (одним из самых роскошных исторических ресторанов Москвы с паназиатской кухней)? Но если отойти от изысков и постели, непременно задумываешься о хорошем, сочном, ресторанном, а не фастфудном бургере, который привезут прямо в твой офис. Кстати, о бургерах…

Бургер спасет мир

Сложно удивить кого-то этим заявлением, но сегодня чаще всего на дом, в офис и вообще заказывают именно бургеры. Пицца и роллы теперь менее популярны, хотя по-прежнему остаются в топе предпочтений. На первом месте все же бургеры, и этому они обязаны своей доступностью. Получить «бутерброд с начинкой из мясного фарша» за минимальное время можно как от ресторанов быстрого питания, так и из ресторанов подороже. Например, в #FARШ для котлет используют мраморную говядину, а дополнения к ним есть на любой вкус. Ну а поскольку, нынче в каждом ресторане в меню представлены оригинальные бургеры, никаких проблем с разнообразием и предложением доставки не возникает.

Читайте также:  Женская дружба: мифы и реальность

Доставка продуктов с рынков

Молодежь уже давно перестала воспринимать рынки как место, где не очень красиво и эстетично, но зато дешево. Теперь в супермаркетах у дома покупать еду куда менее престижно. Куда приятнее зайти под купол рынка, где почти все так свежо и красиво выложено на новые прилавки. Тут можно найти уникальные фермерские продукты и, конечно же, зону фуд-кортов. Даниловский, Дорогомиловский, и Рогожский рынки стали новыми излюбленными точками для гастроэнтузиастов.

Если бы пару лет назад нам показали бомонд, сидящий за столиком на рынке перед тарелкой с морепродуктами, в это было бы сложно поверить. Ну а сейчас картинка уже впаялась в наш мозг. Съесть бабагануш (национальный нежный паштет из печеных баклажанов) от Mitzva Bar, огромный сочный воронежский стейк от Праймбиф-бар или вообще марокканский таджин (плов с говядиной на кости и овощами) — это хороший тон.

Естественно, все можно заказать на дом. Работать с рынками доставщики стали совсем недавно, но в тренд влились уже плотно. Так что больше рынки не ассоциируются только с овощами и фруктами: тут же теперь можно заказывать полный ассортимент фермерских продуктов.

Читайте также:  В Сети рекламируют таблетки под именем умершего прославленного хирурга

Домашняя еда тоже есть

Интересно, что такие сервисы доставляют не только изысканную ресторанную еду. Первый восторг от яркой, но не повседневной пищи прошел и уступил место домашней еде. Люди все чаще заказывают супы, мясо и гарниры со свежими и разнообразными салатами. Это ещё раз подтверждает тренд на здоровое питание и то, что заказывать завтрак, обед или ужин домой, — теперь привычная ситуация. Кстати, такая доступность «домашней» еды вообще ставит под угрозу желание готовить дома: зачем тратить время и шинковать капусту для борща, если проще нажать на кнопку в смартфоне?

Всегда следите за акциями

Нас часто раздражает контекстная реклама и навязчивые предложения торговых брендов, однако, если дело касается возможности что-то получить бесплатно или дешевле — лучше ее не упускать. Например, сейчас внутри сервиса можно получить еду за баллы. Накапливаешь бонусы и потом в один колик меняешь их на набор роллов или салат из известного ресторана.

В этом смысле отлично работают и промокоды. Установил приложение и впервые делаешь заказ — используй промокод, это приятно. Устраивают и розыгрыши, так что если вдруг есть свободная минутка и желание — пролистай приложение чуть внимательнее, может быть удастся обменять своё драгоценное время на вкусный ланч.

Читайте также:  Чем грозит бессонница

Цветы к ужину

Ну и последний лайфхак. Скоро Delivery Club вместе с «Мосцветторгом» запустят доставку цветов. Делают они это не только из-за традиционного спроса на романтику 14 февраля и 8 марта. Дело в том, что заказывать романтический ужин из ресторана в одном приложении, а цветы в другом не так уж удобно. И тут ради шутки хотелось бы напомнить, что в прошлом году в сети стартовал небольшой сервис по доставке букетов для селфи. Заказываешь роскошные цветы, делаешь фото и отдаёшь назад курьеру…

От редакции: «Правда.ру» протестировала сервис доставки еды Delivery Club. Через приложение мы сделали крупные заказы в шести разных ресторанах Москвы (с учетом локации). Средний чек в каждом составил 5000 рублей. Еще одно обязательное условие — доставка ко времени. Все заказы оформлялись до 11:00, но везде  указывалось время доставки (к 16:30). Так вот, абсолютно все заказы мы получили в промежутке между 16:20-16:25!!!

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Брошенная в аэропорту собака умерла от тоски по хозяевам
Елочный шар на Поклонной горе будет самым большим в мире
В Воронеже мать заперла двухлетнего ребенка в авто ради ночи с любовником
Питерская компания торгует живыми елками за биткоины
Разбиваем мифы о вине: все, что нужно знать к праздничному застолью
Самое необычное украшение новогоднего стола
"Чур я за убийцу!": армия США создала игру о расстрелах в школе
"Служивый сиделец": шашлычники объявили 23 февраля скидки для зэков и солдат

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *