Но министерство инфраструктуры до сих пор рассматривает приказ о повышении. «Таким образом, из-за несвоевременной индексации тарифов компания продолжает наращивать убытки от пассажирских перевозок, ведь уровень тарифов на перевозки пассажиров в вагонах 2-го класса скоростных поездов «Интерсити+» и вагонах 1-го и 2-го класса скоростных поездов «Интерсити» остается неизменным с 2012 года», — говорится в сообщении перевозчика.
По подсчетам «Укрзализныци», в 2018 году для приведения пассажирских перевозок во внутреннем сообщении к уровню безубыточности тарифы на перевозки необходимо было бы поднять в 2 раза.
«Также железнодорожный транспорт несет значительную социальную нагрузку из-за осуществления пригородных и внутренних пассажирских перевозок по тарифам ниже экономически обоснованного уровня, а также перевозок льготных категорий граждан, определенных действующим законодательством Украины. Перекрестное субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых в 2018 году по прогнозам ожидается — более 11 млрд грн», — сказано в сообщении.
Ране «Правда.Ру» сообщала, что польский реформатор украинской железной дороги, совмещающий руководство отраслью с музыкальной деятельностью, предложил очередное революционное ноу-хау.
Напомним, первым после полугода работы рацпредложением Войцеха Балчуна стала замена русского языка на английский на вокзальных табличках и в объявлениях дикторов. Заодно вместо нумерации вагонов «с головы или хвоста поезда» теперь она стала с «востока или запада». Даже если нумерация фактически с севера или юга.
Читайте также:
На Украине поезда встали из-за перегрева путей
РЖД будут обходить Украину стороной
Донецкая железная дорога за сутки подорвана еще семь раз
«Ще не вмерла?»
Поделиться:
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписаться
Обсудить
Новости партнеров
Актуальная аналитика
Мир
«Дело Скрипаля». Могильный камень российской контрпропаганды
Формула небес
Астролог: рожденные 03.04 — всегда боссы
Аналитика
“Мёртвый крест” не удался: биткоин снова растёт