«Это очень сложный участок, на котором расположено большое количество промзон, а строительство дороги будет связано с освобождением участков и переносом инженерных коммуникаций. К настоящему времени утвержден маршрут этого участка», — сказал П. Аксенов.
По его словам, сейчас ведется проектирование трассы от Ярославского до Дмитровского шоссе. «До конца года мы планируем завершить проектирование и пройти экспертизу проекта, таким образом, к строительству приступим в начале следующего года», — сказал первый замруководителя департамента.
Он отметил, что в бюджете города заложены средства на проектирование этого участка хорды, а также освобождение территорий. «Постепенно мы начинаем освобождение площадок под будущую дорогу», — сказал П. Аксенов.
При этом, по словам чиновника, окончательное решение о строительстве этого участка хорды за бюджетные средства или в рамках концессии еще не принято. «Решения пока нет, я думаю, оно будет принято позднее», — сказал П. Аксенов.
Ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что городские власти ведут переговоры с компанией «Лидер», которая может принять участие в строительстве этого участка в рамках государственного частного партнерства.
«Эта компания уже выиграла конкурс на строительство дублера Кутузовского проспекта, сейчас может принять участие в строительстве участка хорды, однако с участием инвестора или без него эта дорога будет построена», — добавил М. Хуснуллин.
Напомним, что СВХ пройдет от дороги Москва-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы. Трасса фактически соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.
Дипломаты старой закалки. Есть чему поучиться?