Издание со ссылкой на информацию от консультанта на рынке коммерческой недвижимости сообщает, что около полутора месяцев назад OBI определился со стратегией дальнейшего развития в России и начал подыскивать площади по 4-6 тыс. кв. м в торговых центрах.
«Leroy Merlin начнет развивать магазины с небольшой площадью (от 1 тыс. кв. м) и активно рассматривает площадки в центре Москвы и спальных районах города», — рассказала «Коммерсанту» руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону CBRE Александра Чиркаева.
Издание со ссылкой на информацию от директора по маркетингу Leroy Merlin Филиппа Мужо отмечает, что открытие магазином меньшего формата в городской среде даст покупателям возможность приобретать нужные товары в непосредственной близости от места жительства.
«Для Leroy Merlin уменьшенные магазины станут очередной оптимизацией. Сейчас сеть представлена в России двумя основными форматами — магазинами торговой площадью от 12 тыс. кв. м и ассортиментом 35 тыс. товарных позиций для крупных городов и 10 тыс. кв. м и 30 тыс. товарных позиций для городов с населением до 700 тыс. человек. У OBI есть несколько относительно небольших магазинов с торговой площадью 8 тыс. кв. м в районе МКАД», — добавляется в материалах газеты.