Родственники активиста сообщили, что возможно отравление, накануне ему стало плохо: жаловался на потерю зрения, потом он не смог говорить и ходить, затем начались судороги.
Петр Верзилов, 11 сентября, приехал на заседание суда, на котором присутствовал, чтобы поддержать участниц Pussy Riot Веронику Никульшину и Диану Деденко, нужно было передать им документы, об этом он сам написал в Твиттере. Вечером он почувствовал себя плохо.
Близкие Петра сообщили, что мужчина в тот день не принимал никакие лекарства, ничего не ел и не получал травм.
«Врач только сказала, что состояние тяжелое, динамика положительная, он стал реагировать на имя», — сообщила Вероника Никульшина, но добавила, что врачи не раскрывают ей диагноз, так как она не его родственница. Скоро приехала мать Петра, но её тоже не пустили в реанимацию и не сообщили диагноз.
В СМИ уже просочилась информация о диагнозе, который поставили Верзилову: «вертебро-базилярная недостаточность», ослабление кровообращения в артериях, нарушение функций мозга.
Врачи сообщили, что анализы ничего не показали, не смотря на тяжелое состояние пациента, но близкие уверены, что это отравление. Участница Надежда Толоконникова, в своем твиттере, сообщила об этом, в комментариях к посту пользователи выдвигают версии, что могло произойти с Петром, в том числе упоминают и газ «Новичок», которым отравили Скрипалей. Другими версиями пользователей стали: инсульт, передозировка наркотиками, нервно-паралитический яд и даже отравление некачественным алкоголем.
«Нервно-паралитический яд: сперва зрение, потом остальные мышцы, потом дыхание и привет», — пишет пользователь Serega.
Ранее «Правда.Ру» писала о группе Pussy Riot.
Фото: википедия
Читайте также:
Pussy Riot: Блины или розги?
«С Толоконниковой поступили подло»
«Такое бывает у сварщиков»: О версиях болезни лоббиста «акта Магнитского»
Наполеона создали и погубили женщины