Гигант интернет-поиска также ограничивает рекламу и других высокорисковых финансовых продуктов и связанного с ними контента, включая бинарные опционы (опцион «все или ничего»).
Facebook Inc. предприняла аналогичный шаг в январе. Социальная сеть запретила рекламу криптовалют, ICO (первичное размещение монет) и бинарных опционов. Вслед за Google и Facebook сервис микроблогов Twitter объявил о своем решении практически полностью запретить рекламу криптовалют на своей платформе.
Но, как пишет The Independent, отраслевые эксперты заподозрили Google в недобросовестной конкуренции и заявили, что запрет рекламы может быть связан не только с защитой людей от мошенников. Запрещая рекламу биткоина и других криптовалют на своих платформах, Google продвигает свою собственную криптовалюту.
Так, CEO инвестиционной компании Blackmore Group из Манчестера Филлип Нанн отметил изданию: «Я понимаю, что Facebook и Google находятся под большим давлением, чтобы регулировать то, что читают их пользователи, но они все еще рекламируют, в частности, сайты азартных игр.
Я подозреваю, что этот запрет реализован, чтобы вписаться в потенциальные планы по внедрению собственной криптовалюты на рынок в ближайшем будущем, и поэтому удаление других криптообъявлений позволяет им делать это на своих условиях».
В пользу этой версии говорит не только озвученные компанией планы о возможном создании собственной криптовалюты на основе технологии блокчейн, но и подтвержденная информация о нескольких командах разработчиков, изучающих возможности применения технологии блокчейн, а тажке информация о сотрудничестве с сооснователем криптовалюты Ethereum Виталика Бутерина.
В мае Виталик Бутерин написал в Twitter, что Google пригласила его к сотрудничеству, но затем удалил этот пост.
Представитель Google отказался комментировать обвинения.
ИноСМИ: Путин разгромил «ульрас» ради безопасности ЧМ-2018