ЧМ-2018: 90% новых отелей отрыто в принимающих городах

Как отмечают эксперты, активный ввод номерного фонда под ЧМ-2018 стал причиной значительного роста объема нового предложения по сравнению с предыдущими годами и рекордного результата в России.

По данным JLL, в 1-м полугодии 2017 года на российский рынок вышло 1,9 тыс. номеров, в аналогичном периоде 2016 года — 1,7 тыс. номеров; в анализируемом регионе в целом появилось 2,8 тыс. и 2,2 тыс. номеров соответственно.

По словам руководителя департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяны Веллер, 2018 год в России проходит под знаком чемпионата мира по футболу, и активный ввод гостиничных номеров в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Саранск, Самара, Калининград, Нижний Новгород и Ростов-на-Дону, в 1-й половине года является этому подтверждением.

Топ-10 городов по открытию брендированных гостиниц в России, СНГ и близлежащих странах в 1-м полугодии 2018 года

Источник: JLL

Тройка лидеров по количеству планируемого нового номерного фонда среди брендов немного изменилась с начала года (Marriott, Intercontinental Hotels Group (IHG), Wyndham) и сейчас выглядит так: на 1-м месте — Marriott c 2,1 тыс. номеров, на 2-м — IHG (почти 1,8 тыс. номеров), на 3-м — Accor (около 1,4 тыс. номеров). Стоит отметить, что сразу за ними, на 4-м месте, следует международный бренд с российскими «корнями» — Azimut, который собирается в этом году вывести на рынок почти 1,1 тыс. номеров.

«Планы операторов меняются, и если в последние несколько лет в середине года мы снижали прогноз в связи с продлением сроков реализации одних проектов и отменой других, то в этом году международные бренды к июню анонсировали в регионе на 400 номеров больше, чем заявляли в начале года — 9,7 тыс. против 9,3 тыс. номеров, объявленных изначально», — отмечает Татьяна Веллер.

В Китае найдена угроза для всего живого на Земле

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости: