Так ли прост новый инструмент “Яндекса”?

Ресурс DailyShow сообщает, что данные по площадкам других ресурсов могут быть недостаточно точными, так как компания является крупнейшим игроком на рынке интернет-рекламы, в ее действиях может прослеживаться сторонний интерес. Однако в компании говорят: «Мы хотим создать инструмент, полезный для всех игроков рынка».

Если компания отказывается участвовать в рейтинге, «Яндекс» все равно будет оценивать ее аудиторию с помощью своего «Яндекс.Браузера».

При любом раскладе «Яндекс» только лишь предоставит информацию; верить или нет, будут решать уже пользователи.

Фото: facebook.com

Читайте также:

Google штурмует облака

Google против майнеров

Google «захвачен» мошенниками

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Ученые восстановили скелет короля — родоначальника всех датских монархов
Академик Алексей Хохлов: "Постоянно идти вперед!"
NASA обзавелось "умным" тротуаром
Ученые пытаются понять, что остановит массовое вымирание на Земле
В космической отрасли рассказали о будущих сложностях с пусками "Союзов" с Байконура
"Грязная" энергия: ученые против строительства угольных электростанций
В Японии снова входят в моду аудиокассеты
Google Chrome предупредит пользователей в случае взлома аккаунта