Так ли прост новый инструмент “Яндекса”?

Ресурс DailyShow сообщает, что данные по площадкам других ресурсов могут быть недостаточно точными, так как компания является крупнейшим игроком на рынке интернет-рекламы, в ее действиях может прослеживаться сторонний интерес. Однако в компании говорят: «Мы хотим создать инструмент, полезный для всех игроков рынка».

Если компания отказывается участвовать в рейтинге, «Яндекс» все равно будет оценивать ее аудиторию с помощью своего «Яндекс.Браузера».

При любом раскладе «Яндекс» только лишь предоставит информацию; верить или нет, будут решать уже пользователи.

Фото: facebook.com

Читайте также:

Google штурмует облака

Google против майнеров

Google «захвачен» мошенниками

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Военный аргумент: богатства Арктики прикроет "Илья Муромец"
Google учится находить людей, звонящих в службу спасения
Предсказания фантастов: что сбылось, а что нет
Погрузчики Yale повысят производительность на любом предприятии
Ученые объяснили, почему человек никогда не сможет жить на Марсе
Ученые рассказали о неожиданных находках на астероиде
Учёные раскрыли тайну пятен в гробнице Тутанхамона
В рейтинге смартфонов с самым высоким уровнем излучения лидирует Xiaomi