Так ли прост новый инструмент “Яндекса”?

Ресурс DailyShow сообщает, что данные по площадкам других ресурсов могут быть недостаточно точными, так как компания является крупнейшим игроком на рынке интернет-рекламы, в ее действиях может прослеживаться сторонний интерес. Однако в компании говорят: «Мы хотим создать инструмент, полезный для всех игроков рынка».

Если компания отказывается участвовать в рейтинге, «Яндекс» все равно будет оценивать ее аудиторию с помощью своего «Яндекс.Браузера».

При любом раскладе «Яндекс» только лишь предоставит информацию; верить или нет, будут решать уже пользователи.

Фото: facebook.com

Читайте также:

Google штурмует облака

Google против майнеров

Google «захвачен» мошенниками

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
На крыльях смерти: от самых аварийных самолетов уже не отказаться
SpaceX успешно провела очередной запуск Falcon 9
Названы сроки испытания сверхтяжелой российской ракеты
Погрузчики Yale повысят производительность на любом предприятии
Найдены дополнительные подтверждения сложной организации общества неандертальцев
National Interest: флот США готовится к схватке с Россией в Северной Атлантике
Ученые придумали способ борьбы с глобальным потеплением
Могут ли люди остаться без воды из-за изменений климата?