Более 120 млрд рублей добавили к стоимости строительства ТПК

По информации, полученной газетой от доцента кафедры мостов, тоннелей и транспортных конструкций Московского автомобильно-дорожного института Сергея Зеге, к удорожанию тоннелепроходческих работ могут привести проблемы с грунтами, итоговая стоимость строительства станций будет зависеть от переноса коммуникаций, и в дальнейшем эта сумма может увеличиваться.

Издание отмечает, что в 2018 году планируется проведение конкурсов на строительство восточного и части юго-западного участков. Пассажирское движение на первом участке ТПК на северо-западе Москвы от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк» запустят в декабре текущего года.

«В 2019 году должны ввести в строй три участка: от «Нижней Масловки» до «Рубцовской», от «Мневников» до «Хорошевской» и от «Аминьевского шоссе» до «Каховской». В 2020 году запустят оставшиеся два отрезка: «Каширское шоссе» — «Нижегородская» и «Каширская» — «Мневники», и кольцо замкнется», — указывается в материалах РБК.

ТПК общей протяженностью почти 67 км будет включать в себя 31 станцию метро.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Россия может покинуть ВТО из-за претензий ЕС
Сооснователь сервиса заказа такси Uber запустит криптовалюту Eco
ПМЭФ-2018: Место Москвы в рейтинге АСИ обеспечено инфраструктурой и недвижимостью
ПИК открывает продажи в «Жулебино парк»
Ангела Меркель открывает на Каспии второй фронт
Обездолит всех: названы сроки нового тотального кризиса
Новак заявил, что газовая директива ЕС не повлияет на "Северный поток - 2"
С 1 февраля в России проиндексируют выплаты льготникам