Более 120 млрд рублей добавили к стоимости строительства ТПК

По информации, полученной газетой от доцента кафедры мостов, тоннелей и транспортных конструкций Московского автомобильно-дорожного института Сергея Зеге, к удорожанию тоннелепроходческих работ могут привести проблемы с грунтами, итоговая стоимость строительства станций будет зависеть от переноса коммуникаций, и в дальнейшем эта сумма может увеличиваться.

Издание отмечает, что в 2018 году планируется проведение конкурсов на строительство восточного и части юго-западного участков. Пассажирское движение на первом участке ТПК на северо-западе Москвы от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк» запустят в декабре текущего года.

«В 2019 году должны ввести в строй три участка: от «Нижней Масловки» до «Рубцовской», от «Мневников» до «Хорошевской» и от «Аминьевского шоссе» до «Каховской». В 2020 году запустят оставшиеся два отрезка: «Каширское шоссе» — «Нижегородская» и «Каширская» — «Мневники», и кольцо замкнется», — указывается в материалах РБК.

ТПК общей протяженностью почти 67 км будет включать в себя 31 станцию метро.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Эксперты оценили последствия удара по госдолгу России
Экс-гендиректор OKEx станет вице-президентом Huobi
Краудфандинг в криптовалюте в России предлагает Boomstarter
Определились банки-лидеры по рефинансированию ипотеки
Жилье по военной ипотеке сделают неделимым — КоммерсантЪ
Количество коррупционеров в России увеличивается
В ХМАО назревает ЧС: долги за газ приближаются к триллиону рублей
Размер маткапитала вырос до 150 тыс.рублей в Воронежской области