Более 120 млрд рублей добавили к стоимости строительства ТПК

По информации, полученной газетой от доцента кафедры мостов, тоннелей и транспортных конструкций Московского автомобильно-дорожного института Сергея Зеге, к удорожанию тоннелепроходческих работ могут привести проблемы с грунтами, итоговая стоимость строительства станций будет зависеть от переноса коммуникаций, и в дальнейшем эта сумма может увеличиваться.

Издание отмечает, что в 2018 году планируется проведение конкурсов на строительство восточного и части юго-западного участков. Пассажирское движение на первом участке ТПК на северо-западе Москвы от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк» запустят в декабре текущего года.

«В 2019 году должны ввести в строй три участка: от «Нижней Масловки» до «Рубцовской», от «Мневников» до «Хорошевской» и от «Аминьевского шоссе» до «Каховской». В 2020 году запустят оставшиеся два отрезка: «Каширское шоссе» — «Нижегородская» и «Каширская» — «Мневники», и кольцо замкнется», — указывается в материалах РБК.

ТПК общей протяженностью почти 67 км будет включать в себя 31 станцию метро.

Читайте также:  "Галс-Девелопмент" построит детский сад на 220 мест
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
ФАС разрешила слияние "Яндекс.Такси" и UBER
Китайские инвесторы вложат в Кострому сотни миллионов долларов
Увеличение объема строительства складов ожидается в 2018 году
Шампанское хотят разрешить продавать в новогоднюю ночь
Выросла цена продуктов для новогоднего стола
Образовательный кластер с филиалами ВУЗов может появиться в новой Москве
Рогозин заявил о "моральном праве" России зарабатывать на Сирии
Социологи: миллионам россиян приходится выживать в долгах

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *