Поисковики и соцсети Китая не показывают рекламу крипты

Как сообщают азиатские СМИ, цензура криптовалютных объявлений, возможно, началась еще в сентябре 2017 года, когда Народный банк Китая (PBOC) запретил размещение первичных монет (ICO). Тогда регулятор обозначил, что 90% процентов ICO, запущенных в Китае, являются мошенническими.

На популярных китайских платформах Baidu и Weibo при поиске ключевых слов, таких как «биткоин», «криптовалюты» и «ICO» , выдается преимущественно журналистский контент. Weibo подтвердил, что в настоящее время он не разрешает рекламу, связанную с криптовалютами, в то время как Baidu еще не комментирует этот вопрос.

На прошлой неделе социальная сеть Facebook объявила о запрете рекламы криптовалют, бинарных опционов и ICO на своей платформе.

«Вводящие в заблуждение или обманные объявления не имеют места на Facebook. Мы хотим, чтобы люди продолжали открывать и узнавать о новых продуктах и услугах через рекламные объявления в Facebook, не опасаясь мошенничества или обмана. Тем не менее существует множество недобросовестных компаний, которые рекламируют бинарные опционы, ICO и криптовалюты», сообщалось на сайте социальной сети.

 

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Продажи загородных коттеджей сократились в полтора раза за 4 года
Вдохновитель "списка Магнитского" приговорен к 9 годам тюрьмы
Власти Южной Кореи провели обыски в офисах трех криптобирж
Цены на "вторичку" в районе Внуково упали на 19 %
Страны G20 призвали разработать стандарты для криптоактивов
Порт в Геленджике построит "Стройтрансгаз"
В США заволновались из-за грядущего роста цен на нефть
ФНС начала сообщать о долгах через смс и мобильные приложения