Когда турист не должен молчать

Покупают тур, приезжают на место отдыха и …сталкиваются с целым ворохом непредвиденных досадных обстоятельств. Вот вам и ложка дегтя… Бывалые туристы знают: чтобы не купить «кота в мешке», нужно задавать менеджеру в турфирме «правильные вопросы». 

И не стесняйтесь трясти представителей турфирм — обеспечивать вашу поездку — это их работа. Тем не менее, самостоятельность тоже не повредит. Например, перед поездкой лучше обзавестись картой и внимательно изучить местность.

Так, в Сочи рядом с лучшими гостиницами проходит оживленная трасса и железная дорога: кто-то не обратит на это внимание, а кому-то такое соседство испортит отдых. В городских отелях, например в Праге, под окном могут оказаться трамвайные пути.

А в самом центре Хельсинки уже несколько лет идет масштабное строительство, что мешает спокойной жизни постояльцам большинства самых лучших хельсинских отелей.

Причем отели вынуждены снижать цены, а турфирмы, пользуясь моментом, предлагают выгодные номера, но про стройку за окном, которая идет с 7 утра до 11 вечера, сказать «забывают».

Читайте также: Внутренний туризм в России успешно развивается. Но экологи против!

Отдых в рассрочку: плюсы и минусы туристического кредита

Читайте также:  Появится азиатская "шенгенская виза"

Отдых в парке: теперь только для йогов

Чтобы проживание в отеле не превратилось в мучение и постоянные ссоры с обслуживающим персоналом и местными гидами, нужно грамотно подойти к выбору. И для начала сам турист должен основательно подготовиться.

Решите, сколько денег можете потратить на отель, а также определитесь с рядом требований, обязательных для вашего комфорта. Итак, какие вопросы нужно задать представителям турфирм, чтобы понять за что вы платите и не разочароваться в отдыхе.

Сколько звезд и сколько стоит?

Вопрос очевидный, но от того не менее важный. Очень часто отели делают всевозможные скидки по любому поводу. Подорожание номеров также возможно, например, если в городе проходит крупное событие или праздник. Именно поэтому, даже если турист знает обычную цену номера, нелишним будет уточнить стоимость номеров на конкретный, интересующий вас период.

Каков распорядок заселения?

Велико ли расстояние от аэропорта или вокзала до отеля? Может ли принимающая сторона заказать тран c фер? Каково время заселения и выселения.

Последний вопрос актуален, если турист приезжает в город рано утром, так как в большинстве отелей заселение происходит в полдень. Если в отеле есть свободные номера, то нередко менеджеры отеля идут навстречу и разрешают поселиться раньше. Иногда за эту услугу берут от 30 до 50% от стоимости номера. То же самое касается выселения.

Читайте также:  Большинство россиян решили встретить День России на родине

Что находится вблизи гостиницы?

«Удачное » расположение гостиницы — понятие субъективное. Кому-то хочется выйти из номера и оказаться на пляже, а кому-то — в самом центре города. Если речь идет о европейских столицах, стоит узнать, далеко ли станция метро или автобусная остановка.

Кому-то хочется иметь тихую гостиницу в спокойном переулке, а кому-то — на шумной площади с видом на главную достопримечательность.

Как выглядят номер и какие в нем есть удобства?

Здесь не лишним будет узнать, какова площадь номера, есть ли индивидуальный кондиционер, есть ли в номере минибар и холодильник и, если это принципиально — в номере ванна или душ?

Какая система питания?

Большинство гостиниц в стоимость номера включает завтрак — такая система обозначается буквами BB. Питание в гостинице два раза в день — это полупансион, обозначается HB. Три раза в день — полный пансион, FB. На пляжных курортах популярна система «все включено».

Завтрак может быть континентальный (порционно сервируется на столе и обычно небогат, досыта наестся таким завтраком удается редко) или шведский стол. Обед и ужин могут быть по меню или тот же шведский стол.

Читайте также:  Почему отели ведущих курортов мира отказываются заселять россиян

Какие дополнительные услуги есть в отеле?

Какие развлекательные и спортивные центры есть на территории отеля, и какими услугами можно воспользоваться бесплатно? Есть надо платить, то за что и сколько? Есть ли в гостинице бар и ресторан, каковы часы их работы?

Но даже задав все эти вопросы, многие туристы боятся полагаться на рассказы менеджеров, которые всегда стремятся показать товар в лучшем свете. В таком случае помогут отзывы таких же как вы туристов — их можно найти на многочисленных туристических сайтах и форумах в интернете.

Однако нужно делать скидку на субъективность: нередко туристы, побывавшие в одном отеле примерно в одно и то же время, пишут прямо противоположные вещи. Однако, сопоставив информацию об отеле из буклета с отзывом бывалых постояльцев вы, наверняка, найдете именно то, что нужно.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Российские туроператоры больше не рассчитывают на египетские курорты
На Сейшелах зарегистрирована эпидемия чумы
Оружие и туристы: чего хотят другие страны от России
Сочи, Москва и Петербург станут местами новогоднего отдыха россиян
Названы популярные у россиян железнодорожные маршруты
Впервые за историю Турции Анталью посетило рекордное количество россиян
Британцы запустили круиз по местам из романа о Гарри Поттере
Крым разрешит туристам не платить курортный сбор

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *