Яровая придумала закон о запрете «возбуждающих детей» сайтов

Сообщается, что в настоящее время документ направлен на согласование в профильные ведомства. В документе предлагается наделить Роскомнадзор правом блокировать сайты с информацией, «побуждающей детей и подростков к совершению противоправных действий, представляющих опасность для жизни несовершеннолетних».

При этом документом предусмотрена блокировка «зеркал» таких сайтов. По слвоам Яровой, «у некоторых ведомств были сомнения по данной позиции, происшествия в Перми, Челябинской области и Улан-Удэ стали теми трагедиями, которые показали ошибочность сомнений и жизненную важность необходимости скорейшего устранения пробела в законодательстве». 

«Правда.Ру» ранее писала о том, что российские дети чаще всего интересуются сайтами об алкоголе, табаке и наркотиках.

Согласно данным исследования «Лаборатории Касперского», за период с декабря 2015 года по ноябрь 2016 года, в среднем каждый российский ребенок пытался 139 раз перейти на сайт с информацией об алкоголе, табаке и наркотиках.

Кроме того, за год каждый ребенок 49 раз пытается зайти на сайты с пиратским программным обеспечением, аудио и видео. Далее по популярности следуют ресурсы с нецензурной лексикой, в среднем, 27 попыток за год. Оружие интересует российских детей меньше всего, около 3 попыток.

Как сообщает издание, в общем рейтинге стран в категории «Алкоголь, табак и наркотики» маленькие россияне стали девятыми. Российский ребенок, в среднем, ежегодно совершает 229 попыток доступа к сайтам с нежелательной информацией.

 

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Арабский принц вышел из тюрьмы за миллиард долларов
Премьер Польши приравнял Богдана Хмельницкого к Гитлеру
Судьбу ДНР обсудили на "секретном совещании"
В Киеве заявили о росте возможностей украинских ВМС
Мадуро обнаружил в руководстве США экстремистов из "Ку-клукс-клана"
Парламент Словакии принял ошибочный законопроект, который запрещает исполнять гимн других стран
Программа занятости обойдется Казахстану в 750 млн долларов
Афганский вопрос: как мир упустил шанс на покой