По словам одного из них, Андрея Эйдера, радиостанцию он «уже возненавидел», но доступна только эта, и к тому же «там хоть какие-то новости».
Известно о ненависти украинских моряков стало из писем, которые они передали родным. Эйдер и еще один украинский моряк, Андрей Артеменко, в ходе керченского инцидента получили ранения и сейчас их лечат.
Ведущая «Русского радио» Алла Довлатова в комментарии для радиостанции «Говорит Москва» рассказала, что почти половина исполнителей в эфире — «ребята с Украины» (речь об эфире «Русского радио»), разумеется. Она также сообщила о «какой-то девушке», которая поет песню на украинском языке (опять же, в эфире «Русского радио») и добавила, что никакой дискриминации исполнителей нет.
Ситуацию прокомментировала и замглавы Общественной наблюдательной комиссии Москвы Ева Меркачева, которая сообщила, что в СИЗО радиостанции должны постоянно ротироваться.
Вообще говоря, в соседней стране работает «Русское радио — Украина». Трудно сказать, был ли его слушателем украинский мореход Андрей Эйдер, но радиостанция неукоснительно соблюдает местный закон, который предписывает, чтобы доля песен на украинском языке была не менее 30 процентов.
Читайте также:
Украина с января воюет с Россией. Топить ее катера — нормально
Керченский кризис может перерасти в войну — эксперт
Министр обороны Украины пообещал продолжить пользоваться Керченским проливом
Названы условия прохода украинских кораблей под Крымским мостом