Также мэр Москвы запросил выделить по 50 млрд рублей на внутригородскую железную инфраструктуру и на дополнительное финансирование Московского транспортного узла (МТУ).
На развитие МТУ в 2019–2025 годах планируется потратить 306 млрд рублей, следует из проекта долгосрочной программы развития ОАО «РЖД», а на создание МЦД — 110 млрд рублей.
Правительство Москвы оценивает проект развития МТУ в 931 млрд рублей, пока у проекта есть 17% от этой суммы: выделены деньги из федерального и городского бюджетов и средства ОАО «РЖД». Для осуществления проекта не хватает 771,6 млрд рублей. Поэтому мэр Москвы обратился к Максиму Акимову с просьбой поручить выделить необходимые средства для реализации проекта.
«Во всем мире пассажирские перевозки не считаются доходной сферой деятельности, чтобы можно было привлечь коммерческие средства в достаточном объеме. Без поддержки федерального бюджета, говорит эксперт, такой проект, как развитие МТУ, осуществить нельзя Часть средств может предоставить Москва, часть — ОАО РЖД, но существенные инвестиции из федерального бюджета необходимы», — поясняет эксперт заместитель директора ИПЕМа Владимир Савчук, его слова передает «Коммерсант».
Ранее «Правда.Ру» писала о том, что развитие транспортной системы — приоритетная задача правительства Москвы.
Фото: mos.ru
Читайте также:
Москву и область соединят метро и Собянин
Замкнутый транспортный круг Москвы
Собянин сыграет в игру на выбывание