Половину столичных апартаментов покупают по ипотеке

Как отмечают аналитики — покупателей, не состоящих в браке, больше, чем «семейных» — 54% против 46%. Больше половины клиентов имеют одного или нескольких несовершеннолетних детей (60%).

Основная часть покупателей апартаментов находится в возрасте 26-40 лет, женщин и мужчин — равное количество.

По данным Est-a-Tet, наибольшее число покупателей — жители Москвы (62%). Доля клиентов из России составляет 21%, из Подмосковья — 17%. По месту фактического проживания ситуация аналогичная — преобладают москвичи (62%), доля покупателей из регионов России составляет 16%.

Сегодня доля апартаментов на рынке новостроек Москвы в старых границах составляет 20%, продажи ведутся в 96 апарт-комплексах, без учета элитных проектов, сообщает Est-a-Tet. Лидерами самых продаваемых комплексов с апартаментами с начала года стали ONLY и ЖК «Пресня-Сити», доля сделок которых составляет по 9% от общего объема.

Ранее сообщалось, что в Госдуму внесен законопроект, приравнивающий апартаменты к жилью. В настоящее время апартаменты в России носят статус нежилых помещений — люди могут в них жить, но не могут зарегистрироваться. Новый законопроект призван установить правовой механизм перевода нежилых помещений, используемых для постоянного проживания, в жилые.

Читайте также:  "Тольяттиазот" подал в суд на интернет-издание "Век"

АПЛ «Вирджиния» не может удовлетворить потребностей американского флота

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Минстрой России проведет проверку относительно роста тарифов в ЖКХ
Можно ли привлечь должностных лиц ЦБ к уголовной и административной ответственности? Мнение эксперта
Средний чек жилья комфорт-класса составил 10.7 млн рублей
Водитель, знай! Независимый топливный союз признал недолив бензина
"Нижняя Масловка" соединит Большое кольцо метро с МЦД
Продажи подмосковных малоэтажек упали
Росстат: образование и здравоохранение - наиболее популярные сферы занятости среди женщин
Эксперт объяснил, почему ЕС заинтересован в транзите газа через Украину

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *