По мнению аналитиков, это обусловлено ограниченным предложением земельных участков для строительства объектов внутри Московской кольцевой автодороги.
Также ожидается инфляционный рост премиальных ставок аренды торговых помещений до конца 2018 г. на 4-6% до 208 000 — 212 000 руб. кв.м в год.
По данным CBRE, в первом полугодии 2018 года на московский рынок вышли 13 новых брендов, и 3 бренда покинули рынок. Количество новых брендов на 10 меньше, чем годом ранее.
Отмечается, что среди иностранных брендов, уже представленных на российском рынке, многие планируют дальнейшее развитие. Среди них можно отметить: McDonalds, Burger King, Under Armour, LC Waikiki, Metro Cash&Carry и OBI. Ikea и Leroy Merlin, параллельно с крупными форматами, начали развитие компактного формата «showroom», открыв в текущем году первые магазины.
Ученые из МГУ создали методику, которая поможет в расследованиях применения химоружия