Отмечается, что за это время работы местные рестораны сети смогли принять более 5 миллиардов человек. Ежедневно они обслуживают более 1,5 млн посетителей. Получается, что практически каждый сотый житель Российской Федерации каждые сутки посещает рестораны «Макдоналдс».
По словам Марка Карены, доля рынка компании в РФ за 2017 год выросла в сегментах ресторанов быстрого обслуживания и питания вне дома. Однако для компании важнее, что за 28 лет работы в РФ она прочно вошла в жизнь миллионов граждан нашей страны. «Макдоналдс» взял на себя обязательство предоставлять посетителям своих заведений только продукцию высокого качества и сервис мирового уровня по доступной цене. Именно это, по мнению господина Карены, имеет особенное значение в нынешней сложной экономической ситуации.
Качественная продукция и доступная цена — на таких стремлениях акцентирует внимание компания в своих предложениях посетителям. Именно поэтому за время работы в РФ компанией была создана сеть поставщиков продукции мирового уровня. На данный момент 98% продукции «Макдоналдс» в РФ поступает от отечественных поставщиков (более 160 компаний, являющихся лидерами АПК РФ).
Повышенные требования «Макдоналдс» к качеству и безопасности поспособствовали тому, что многие из таких компаний получили возможность поставлять свою продукцию на экспорт. Отметим, что российское представительство сети близко к стопроцентной локализации — в апреле был локализован картофель, последняя из крупных категорий продуктов.
«Макдоналдс» находится на пути постоянного совершенствования. Посетители сети получают большой выбор по экономным ценам. К примеру, приобретая блюда в составе «МакКомбо», они могут сэкономить до 30%. Такое предложение действительно по отношению к большей части меню.