Эксперт: страховка от коронавируса – это рекламная акция

Он подчеркнул, что компания своего добилась — после выплаты одной компенсации ее название мелькает во всех средствах массовой информации.

«Подобного рода страховые продукты все-таки являются больше рекламными. Я думаю, что страховые компании, предлагающие страхование от коронавируса, не преследуют цель распространить этот вид страхования массово и обеспечить страховой защитой людей, которые действительно заболеют этим коронавирусом. Вообще, все страхование основано на расчете риска. То есть для того, чтобы точно определить страховой тариф, необходимы статистические данные за долгий период времени. Чтобы тарифы были объективными, а страхование рентабельным, необходима серьезная статистика. Так как коронавирус — заболевание новое, ни о каком прошлом опыте вести речь нельзя. Соответственно, нельзя примерно рассчитать, какие тарифы позволят страховой компании быть рентабельной и массово распространять этот продукт. Мне кажется, реклама, связанная с этой страховкой, стоила бы страховым компаниям гораздо больше, чем они выплатят нескольким страхователям, которые получат эти страховки», — оценил ситуацию эксперт.

Напомним, что ранее стало известно, что житель Уфы стал первым россиянином, который получил страховую компенсацию за коронавирус. Он приобрел полис, а в результате заразился COVID-19.

Читайте также:  Автомобиль с раненными на СВО бойцами перевернулся в российском регионе
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Большинство россиян поддержали ограничения на посещение храмов
Россиянке прислали повестку в военкомат на умершего в 2,5 года сына
В Госдуме предостерегли Польшу от начала новой мировой войны
Появились снимки найденного в Новой Москве беспилотника в цветах флага Украины
В Госдуме допустили депортацию за дискредитацию армии России
Медведев высказался о влиянии мятежа на отношение к контрактной службе
Путин оценил уровень развития российской медицины
В Курске получил повреждения многоквартирный жилой дом