Эксперт: страховка от коронавируса – это рекламная акция

Он подчеркнул, что компания своего добилась — после выплаты одной компенсации ее название мелькает во всех средствах массовой информации.

«Подобного рода страховые продукты все-таки являются больше рекламными. Я думаю, что страховые компании, предлагающие страхование от коронавируса, не преследуют цель распространить этот вид страхования массово и обеспечить страховой защитой людей, которые действительно заболеют этим коронавирусом. Вообще, все страхование основано на расчете риска. То есть для того, чтобы точно определить страховой тариф, необходимы статистические данные за долгий период времени. Чтобы тарифы были объективными, а страхование рентабельным, необходима серьезная статистика. Так как коронавирус — заболевание новое, ни о каком прошлом опыте вести речь нельзя. Соответственно, нельзя примерно рассчитать, какие тарифы позволят страховой компании быть рентабельной и массово распространять этот продукт. Мне кажется, реклама, связанная с этой страховкой, стоила бы страховым компаниям гораздо больше, чем они выплатят нескольким страхователям, которые получат эти страховки», — оценил ситуацию эксперт.

Напомним, что ранее стало известно, что житель Уфы стал первым россиянином, который получил страховую компенсацию за коронавирус. Он приобрел полис, а в результате заразился COVID-19.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Зависимость от гаджетов — болезнь для избранных
Минюст признал Яшина, Белоцерковскую и Лазареву иноагентами
Россиянка бросила в кустах коляску с полуторагодовалым сыном
В Крыму назвали неадекватными заявления Киева о наступлении на полуостров
На российской трассе произошло смертельное ДТП со скорой
Рядом со штабом ЮВО в Ростове-на-Дону выставили посты
В Госдуме допустили полный запрет вейпов в России
Участник программы «Время героев» получил должность при правительстве Петербурга