Эксперт: страховка от коронавируса – это рекламная акция

Он подчеркнул, что компания своего добилась — после выплаты одной компенсации ее название мелькает во всех средствах массовой информации.

«Подобного рода страховые продукты все-таки являются больше рекламными. Я думаю, что страховые компании, предлагающие страхование от коронавируса, не преследуют цель распространить этот вид страхования массово и обеспечить страховой защитой людей, которые действительно заболеют этим коронавирусом. Вообще, все страхование основано на расчете риска. То есть для того, чтобы точно определить страховой тариф, необходимы статистические данные за долгий период времени. Чтобы тарифы были объективными, а страхование рентабельным, необходима серьезная статистика. Так как коронавирус — заболевание новое, ни о каком прошлом опыте вести речь нельзя. Соответственно, нельзя примерно рассчитать, какие тарифы позволят страховой компании быть рентабельной и массово распространять этот продукт. Мне кажется, реклама, связанная с этой страховкой, стоила бы страховым компаниям гораздо больше, чем они выплатят нескольким страхователям, которые получат эти страховки», — оценил ситуацию эксперт.

Напомним, что ранее стало известно, что житель Уфы стал первым россиянином, который получил страховую компенсацию за коронавирус. Он приобрел полис, а в результате заразился COVID-19.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Расстрелявших российских военных бойцов ВСУ захватили в плен
В Москве отремонтируют свыше 40 молочно-раздаточных пунктов в 2023 году
Песков отказался комментировать слова Пригожина о выводе ЧВК из Артемовска
В России предложили создать рейтинг генералов
Боец СВО неделю пролежал под завалами, отрезал себе ногу и рассказал о встрече с богом
В Госдуме заявили об апокалипсисе в случае передачи Украине ядерного оружия
Силы ПВО уничтожили 30 беспилотников ВСУ над российским регионом
Российские средства ПВО сбили два украинских дрона над российскими регионами