Более половины покупателей «вторички» не хотят менять локацию

В нем отмечается, что, согласно статистике по уже осуществленным сделкам, остаться в той же локации намереваются 40% от общего числа покупателей на «вторичке» и 20% — на «первичке».

«Основная причина дисбаланса между реализованным и потенциальным «локальным» спросом на вторичном рынке жилья — возможность приобрести большую по площади недвижимость в менее дорогих районах, чем нынешнее место жительства; в первичном сегменте — ограниченный объем предложения в некоторых локациях», — говорится в исследовании.

В нем также добавляется, что самым популярным округом в плане потенциального «локального» спроса является ЦАО (80%). В тройку лидеров по этому показателю входят также ЗАО и ЮЗАО — по 75%. Минимум зафиксирован в ЮВАО, где только 35% от общего числа живущих здесь покупателей «вторички» хотели бы при переезде остаться в данной локации.

Читайте также:  Депутат Мосгордумы: за 3 месяца откатились на 30 лет
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Акции Nvidia выросли на новостях о продаже оборудования майнерам
S&P Global Ratings: Crypto нуждается в "некоторых правилах" для "Будущего усп...
Коллекторы готовят "год ада" должникам по микрозаймам
"Люберцы парк" — новый проект компании ПИК
Чего ждать от криптовалюты?
О чем Путин говорил с олигархами за закрытыми дверями
Минфин предложил преобразовать пять неналоговых платежей в налоги
Производители шпрот из Латвии не готовы вернуться на российский рынок

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *