Более половины покупателей «вторички» не хотят менять локацию

В нем отмечается, что, согласно статистике по уже осуществленным сделкам, остаться в той же локации намереваются 40% от общего числа покупателей на «вторичке» и 20% — на «первичке».

«Основная причина дисбаланса между реализованным и потенциальным «локальным» спросом на вторичном рынке жилья — возможность приобрести большую по площади недвижимость в менее дорогих районах, чем нынешнее место жительства; в первичном сегменте — ограниченный объем предложения в некоторых локациях», — говорится в исследовании.

В нем также добавляется, что самым популярным округом в плане потенциального «локального» спроса является ЦАО (80%). В тройку лидеров по этому показателю входят также ЗАО и ЮЗАО — по 75%. Минимум зафиксирован в ЮВАО, где только 35% от общего числа живущих здесь покупателей «вторички» хотели бы при переезде остаться в данной локации.

Читайте также:  Путин о санкциях: мы ни с кем не ругались, чтобы мириться
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *