Согласно данным продаж за февраль, доля Huawei на российском рынке смартфонов в штуках составила 17,4%, а Apple — 14%.
При этом в январе американская компания еще обгоняла китайскую с 15% рынка против 14,5%. Лидером остается Samsung — на продукцию корейского производителя пришлось 24,4% проданных в России в прошлом месяце смартфонов.
По мнению экспертов, опрошенных изданием, китайцам удалось нарастить долю за счет предложения большого числа моделей в разных ценовых сегментах (тот же «рецепт» уже не первый год использует Samsung), а также благодаря агрессивной рекламе.
Ранее «Правда.Ру» сообщала, что руководство компании Apple объявило о намерении закрыть популярный сервис iTunes в 2019 году.
По словам экспертов, такая форма онлайн-магазина не соответствует современной модели потребления музыки. Напомним, сервис позволял взаимодействовать с пользователями по всему миру и продавать им музыкальные треки с последующей загрузкой на продукты Apple.
Поделиться:
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписаться
Темы
apple
Новости партнеров