Аферисты научились «разводить» клиентов «Сбербанка» звонками

В интернете стали часто появляться жалобы граждан России, о том, что их пытаются обмануть, пользуясь именем Сбербанка. При поступлении звонка в мобильных телефонах потенциальных жертв определялся номер телефона Сбербанка. В одном случае звонки были с основного номера, которым могут пользоваться клиенты Сбербанка — 900, в другом — с +7 (495) 500-55-50. Второй телефон также указан на обратной стороне банковской карты.

Мошенники предоставляли клиентам информацию о последних операциях самого клиента, а также об остатках на их счете, чтобы пользователь карты поверил им. Мошенники направляли и СМС с подтверждением короткого номера 900.

По версии мошенников, из банка звонили клиентам, чтобы предупредить клиента о попытке несанкционированного списания средств с карты. Преступники знали не только ФИО жертвы и номер телефона, но и паспортные данные.

Эксперты утверждают, что получить данную информацию о клиентах банка возможно лишь незаконным путем, например, купить ее у сотрудников банка. Звонки кажутся людям настолько правдоподобны, а при подтверждении личности и всех данных пользователя, у клиента не остается выхода, как позвонить в банк и выяснить всю информацию там.

Читайте также:

Эксперты: мошенники все чаще используют телефон для…

Мошенничества с банковскими картами

Московский банк едва не выдал кредит мошенникам

Financial Times: Путин и Трампа тайно беседовали на G20

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
"А дураков и нету - улетели все": в России стало меньше психически больных
Транспортная реформа, или Фитнес по-собяниновски
В Петербурге запустили кампанию против поправок к Конституции
В Минобороны заявили о неудавшемся прорыве ВСУ на южно-донецком направлении
В Госдуме призвали запретить работу коллекторов
Количество пострадавших при столкновении поездов в московском метро выросло
Власти подтвердили ночной инцидент на электроподстанции под Москвой
Раскрыт стоящий перед Хинштейном острый вопрос в Курской области