Новых «акционерок» для строительства диаметров сквозь Москву создавать не будут – Хуснуллин

«Новые железнодорожные диаметры будут строиться структурами ОАО «РЖД». Так как это было при развитии Московского центрального кольца (МЦК), когда создавалась специальная управляющая компания — АО «МКЖД», сейчас не будет», — заявил М. Хуснуллин.

При этом глава столичного стройкомплекса подчеркнул, что Москва будет активно участвовать в этом проекте.

«Город будет участвовать и деньгами, и работой по проектированию и согласованию транзитных маршрутов, ведь организация такого движения потребует возведения новых объектов в городе. На сегодня объем строительства дополнительных эстакад, тоннелей и путепроводов еще окончательно не утвержден», — пояснил М. Хуснуллин.

Ранее мэр столицы Сергей Собянин сообщал, что по предварительным оценкам, затраты на строительство первой очереди диаметральных направлений железных дорог, интегрированных в систему метрополитена составят около 40 млрд рублей.

«Предварительно, на первую очередь затраты составят около 40 млрд рублей. Расходы поделим пополам между правительством Москвы и РЖД», — заявил С. С. Собянин.

Всего планируется создать от 7 до 17 диаметров, интегрированных с метро и МЦК. Предполагается, что новая наземная ветка метро сможет перевозить около 300 млн пассажиров в год.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Несколько крупных ТЦ появятся в Одинцовском районе в 2018 году
Объем предложения "первички" в ЮВАО Москвы вырос в 7,5 раз за 5 лет
В московском метро реконструируют Каховскую линию по ночам
Метро до Рассказовки будет запущено летом
Омская область не смогла освоить 750 млн рублей по нацпроектам
G20 одобрила отсрочку по задолженностям бедным странам
Краснодарский беспредел: дело об обмане дольщиков и страховой компании
Финансист Кочетков посчитал, на сколько дешевеет рубль из-за геополитики