Китайские компании присваивают бренды российских пищевиков

«Мы подписали в конце 2018 года протокол о возможности доступа молочной продукции в Китай, и здесь начались уже интересные вещи, связанные с продвижением этой продукции», — цитирует Оксану Лут «Коммерсант».

Первая из десяти российских компаний, которые получили возможность работать на китайском рынке, обнаружила, что ее товарные знаки уже зарегистрированы местными предпринимателями. Теперь ей придется либо договариваться с новым владельцем своих брендов, либо начинать судебный спор.

В конце 2018 года правительству удалось также получить от китайских властей разрешение на поставки в страну российской замороженной курятины. На очереди — согласование поставок свинины.

Как сообщала «Правда.Ру», переговоры об открытии китайского рынка для российских сельхозпроизводителей ведутся с 2016 года.

Источник фото: waiwailaowai. com

Читайте также

Американская говядина на китайском рынке?

Китай — тысячелетний опыт мягкой силы

Эксперты США подозревают Китай в завышении роста ВВП

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Мост через канал имени Москвы построят в 2019 году
Акимов: российские власти не ставят задачу запретить криптовалюты
"Москву-Сити" достроят через 4 года
Макрон хамит Трампу: старый мировой порядок рушится на глазах
Пенсионная реформа спровоцирует рост бедности среди граждан предпенсионного возраста
В России изменят основания для блокировки банковских счетов
В России растут ставки по ипотеке
Эксперт: SWIFT не заметит отключения России от системы. Россия — переживёт