Возобновление бухучета и организация документации

Восстановление бухгалтерского учета – значит воссоздать аналитические и синтетические бухгалтерские и налоговые регистры, все отчеты предприятия за прошлый период. Задача этого процесса – привести в порядок документацию предприятия, учитывая правовые и законодательные акты.

Восстановить бухучет можно частично – исправление недочетов и ошибок в ведении учета регистров, полностью – детальная проверка и необходимая корректировка всей документации.

Восстановление бухучета

Причины обращения предприятия:

  • начислены штрафные санкции по отчетности и уплате налогов;
  • в прошлом периоде отсутствуют регистры, в связи не ведением бухучета;
  • утеряна первичная документация;
  • невозможность восстановить информационную бухгалтерскую базу и пр.

Стадии возобновления

  • Инициативная аудиторская проверка компании.
  • Правка недостатков в финансовых отчетах.
  • Сдача уточняющей отчетности, деклараций с исправленными ошибками.

Необходимая документация:

  • банковские выписки, кассовая документация, счет-фактуры, ТТН и др.;
  • основной сводный регистр;
  • годовой баланс и приложения за прошедший период;
  • акты налоговых сверок за отчетный месяц;
  • ПО бухучета, журналы-ордера и пр.

Результаты

  • Отчеты в бюджет, налоговую инспекцию.
  • Суммы отклонений по начисленным и выплаченным налогам, штрафам, пени.
  • Восстановленные регистры.
  • Возобновлены документы по хозоперациям.
  • Акты или справки о суммах задолженности бюджету или их отсутствии.
  • Уточняющие справки и акты по всем счетам.
Читайте также:  Как и где применяется судовая сталь?

Цены на услуги

Стоимость сервиса по оказанию бухгалтерских услуг зависит от хозяйственной и внешнеэкономической деятельности компании, периода и объема возобновления бухгалтерского учета, а так же учитывается сложность проделанной работы.

Предоставляемые услуги

Мы решим проблемы с ведением бухучета, исправим допущенные ошибки, устраним возможность получения штрафных санкций.

Аудиторы компании проведут:

  • просмотр ведения документации согласно законодательству;
  • анализ по платежам и отчетности в бюджет;
  • поверку, возобновление, формирование утерянных регистров;
  • передача органам контроля отчетную документацию;
  • консультацию и составят план для дальнейшего ведения бухгалтерского учета.

Специалисты имеют большой профильный опыт, много лет с ответственностью выполняют свою работу.

Получить консультацию можно по телефону +375(29)3804911, а так же заполнив форму обратной связи на нашем официальном сайте — https://www.abacus-account.by/

Наш офис находится по адресу Минск, пер. Уральский, д.15, к.200

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости: