Разработка представляет собой экосистему, которая позволит усовершенствовать процесс координирования и отслеживания грузов по всему миру. В основу SUKU легли технологии блокчейнов Ethereum и Quorum.
Функционал платформы позволяет пользоваться «маркетплейсом предложений и заказов» и создавать автоматизированные контракты. В то же время SUKU разрабатывается с учетом требований конфиденциальности и будет исполнять роль «хаба блокчейнов поставок как сервиса».
«Сегодня практически любой организации так или иначе нужна рабочая цепь поставок, однако технология, на которой они основаны, дорогая, неэффективная и раздробленная», — заявил исполнительный директор Citizens Reserve Эрик Пишини, в прошлом занимавший пост главы отдела блокчейн-разработок Deloitte.
По его словам, платформа SUKU будет охватывать сразу несколько отраслей и «позволит торговым партнерам взаимодействовать на таком уровне, который раньше был попросту недостижим».
Одноимённый токен SUKU будет использоваться для вознаграждения партнеров платформы и послужит основой для механизма стимулирования.
Ранее в августе Бюро по регистрации патентов и товарных знаков США зарегистрировало заявку грузоперевозчика UPS по использованию блокчейна как часть распределенной системы для отправки посылок. Кроме того, заявки подали Walmart на блокчейн-разработку под названием «Delivery Reservation Apparatus and Method», а Maersk, являющаяся мировым лидером в сфере контейнерных перевозок, официально приступила к использованию блокчейн-платформы Insurwave, предназначенной для страхования в области морских перевозок.
Более 80% компаний используют блокчейн