Рекламу мороженого Snickers обвинили в гомофобии. Пришлось извиняться

Алесс Гибаджа

В видеоролике популярный в испанском сегменте интернета певец Алесс Гибаджа заказывает в пляжном кафе «сексуальный апельсиновый сок с витаминами A, B и C», но официант подает ему мороженое Snickers. 

Далее Гибаджа перевоплощается из одетого в розовый длинноволосого метросексуала в мужчину привычной внешности, после чего следует известный слоган компании: «Лучше?» — «Лучше!». Об этом пишет Politonline. ru.

Рекламу мороженого заподозрили в гомофобии. В связи с этим на официальной страничке торговой марки в Instagram появился пост с извинениями.

Раскаявшаяся компания Snickers заявила, что это всего лишь недоразумение и заверила всех возмущенных и задетых испанцев в том, что она ни в коем случае не хотела «оскорбить какого-либо человека или коллектив».

На данный момент реклама уже удалена.

Напоминаем, что в России с мороженым ситуация обстоит с точностью до наоборот. В прошлом году активисты из Союза женщин России дошли до президента с целью запретить мороженое радужной раскраски, которое якобы растлевает их детей, прививая им нетрадиционные ценности.

И это был не единственный случай, когда радуга оказывалась причиной скандалов и жалоб. Полгода назад в Санкт-Петербурге общественный уполномоченный по защите семьи по Ленинградской области Ольга Баранец выступила против вывешенных в ряд разноцветных воздушных шариков, обвинив директора одной из местных школ в «пропаганде половых извращений».

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Здравствуй, Дедушка Мороз! Кадыров получил приглашение побывать в гостях у сказки
РЖД хочет возить небогатых пассажиров плацкарта в капсулах
Россиянин спас троих детей из водоворота и погиб
Россиянам рассказали об изменении правил ремонта по ОСАГО с 11 сентября
Украина нанесла удар по российскому региону
Средства ПВО пресекли попытку атаковать беспилотником российский регион
В России опровергли один миф о поступлении в вузы
Глава Севастополя прокомментировал готовившийся теракт у ТЭС