Рекламу мороженого Snickers обвинили в гомофобии. Пришлось извиняться

Алесс Гибаджа

В видеоролике популярный в испанском сегменте интернета певец Алесс Гибаджа заказывает в пляжном кафе «сексуальный апельсиновый сок с витаминами A, B и C», но официант подает ему мороженое Snickers. 

Далее Гибаджа перевоплощается из одетого в розовый длинноволосого метросексуала в мужчину привычной внешности, после чего следует известный слоган компании: «Лучше?» — «Лучше!». Об этом пишет Politonline. ru.

Рекламу мороженого заподозрили в гомофобии. В связи с этим на официальной страничке торговой марки в Instagram появился пост с извинениями.

Раскаявшаяся компания Snickers заявила, что это всего лишь недоразумение и заверила всех возмущенных и задетых испанцев в том, что она ни в коем случае не хотела «оскорбить какого-либо человека или коллектив».

На данный момент реклама уже удалена.

Напоминаем, что в России с мороженым ситуация обстоит с точностью до наоборот. В прошлом году активисты из Союза женщин России дошли до президента с целью запретить мороженое радужной раскраски, которое якобы растлевает их детей, прививая им нетрадиционные ценности.

И это был не единственный случай, когда радуга оказывалась причиной скандалов и жалоб. Полгода назад в Санкт-Петербурге общественный уполномоченный по защите семьи по Ленинградской области Ольга Баранец выступила против вывешенных в ряд разноцветных воздушных шариков, обвинив директора одной из местных школ в «пропаганде половых извращений».

Читайте также:  Александр Руцкой: ГКЧП - это глупость, но никакой не путч
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *