Фото: flickr.com
Сэко заявил, что уже имеют положительный опыт сотрудничества в этой области модернизации городской инфраструктуры, который показал хорошие результаты.
«В Москве японская Организация по развитию новой энергетики и промышленных технологий (NEDO) и компания Kyosan Electric провели испытание продвинутой системы светофоров и показали, что она может снизить заторы на 40%», — рассказал министр.
Также японская компания Nikken Sekkei разработала план и по развитию городской инфраструктуры Владивостока. Воронеж, к слову, прописан в плане сотрудничества России и Японии, в том числе в сфере экономики. Он числится в разделе по модернизации городской инфраструктуры как пилотный город.
Ранее «Правда.Ру» сообщала, что в прошлом году входящий в правительство города, Научно-исследовательский и проектный институт генплана Москвы, предложил новую концепцию пространственного развития столицы. Основной проблемой Москвы, по мнению авторов документа, является структурный дисбаланс. Так центре находятся 40% рабочих мест, а проживает всего 8-9% населения.
Предлагалось исправить данное несоответствие размещением новых деловых районов вблизи строящихся транспортных объектов: около станций недавно открытого Московского центрального кольца, строящегося Третьего пересадочного контура метро, Северо-Западной и Северо-Восточной хорд, Южной рокады, набережной Москвы-реки и перспективных станций метро.