Согласно документу, планируется, что дальнобойщики, таксисты и водители общественного транспорта будут обучаться по углублённым программам для получения специальной отметки.
В проекте говорится, что окончательным итогом реформы является разделение шофёров на любителей и профессионалов.
Как пояснил председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов, «главная цель реформы подготовки водителей — повысить безопасность на дорогах».
В настоящее время таксисты, дальнобойщики и водители общественного транспорта должны менять права раз в пять лет.
«Правда.Ру» ранее информировала о том, что в минтрансе считают, что стоило бы проверить водителей на знание актуальных правил. Также надо ужесточить контроль за выдачей медсправок автомобилистам.
Федерация автовладельцев инициативу не поддерживает. Автомобилисты считают, что человек со стажем и так имеет хороший опыт вождения и придерживается правил. Дополнительная проверка им не нужна. Что касается справок, то проверять документ надо у тех, кто неоднократно нарушал ПДД
Читайте больше:
Зачем водителей заставят пересдавать ПДД при замене прав
Водителей с иностранными правами выкинут из-за руля 1 июля
Водители остались без прав на «нечитаемый» номер
Главные правила вождения на дорогах от главреда «За рулем»
Поделиться:
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписаться
Темы
права
водители
Обсудить
Новости партнеров
Актуальная аналитика
Формула небес
Астролог: рожденные 16.04 улыбчивы
Формула небес
Астролог: рожденные 15.04 универсальны
Формула небес
Астролог: рожденные 14.04 консервативны