Дилеры отметили, что получение базового уровня будет носить заявительный характер. Для проведения сложного технического ремонта потребуется специальный допуск в соответствии с требованиями производителей автомобилей.
«Если ты хочешь ремонтировать двигатель, коробку передач, системы безопасности автомобиля, то тогда резонно предоставить документы, подтверждающие квалификацию персонала, наличие оборудования и легального программного обеспечения», — считают в организации.
Сейчас порядка 80% сервисного рынка находится в нерегулируемой части. Лишь малая часть автомобилей проходит обслуживание в официальных дилерских центрах. Гораздо больше машин ремонтируются в «гаражах», где отсутствует сертифицированный персонал и необходимое оборудование, заключили в ассоциации.
Читайте также: Росстандарт: почти на каждой пятой АЗС в России не доливают топливо