Доля доходных студий Москвы составляет 8,5% от общего объема предложения

В последние годы на рынке новостроек Москвы начали активно распространяться студии — малогабаритные квартиры или апартаменты площадью 16-30 кв. м. Данные объекты обладают небольшим бюджетом покупки (от 2 до 7,7 млн рублей, а в среднем — 4,3 млн рублей) по сравнению со стандартными однокомнатными квартирами (3,1-14,8 млн руб., в среднем — 5,7 млн рублей) и становятся все более привлекательны для арендаторов.

Арендные ставки на малогабаритные студии и полноценные однокомнатные квартиры практически не различаются. Именно это делает студии наиболее доходными предложениями столичного рынка жилой недвижимости с точки зрения вложений для последующей сдачи в аренду. Аналитики пришли к выводу, что наиболее перспективная студия приносит арендодателю до 327 тыс. рублей в год или 13% годовых, а срок окупаемости данного объекта составляет немногим больше семи с половиной лет.

«Сегодня многие инвесторы применяют комбинированную стратегию инвестиций на первичном рынке жилья, — комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум». — Суть ее заключается в следующем: приобретается объект на ранней стадии строительства с наибольшим потенциалом роста цены. От старта строительства до сдачи здания в эксплуатацию капитализация объекта возрастает на 20-30%. Затем квартира или апартамент сдаются в аренду, генерируя пассивный доход. При продаже такого объекта инвестор получает, по сути, двойной доход за счет арендной выручки и капитализации».

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Дыру в "Открытии" закроют те, кто ее проделал: Алекперова и Федуна заставят всё вернуть
Минфин США предупредил об ударе по американцам из-за санкций против России
ФСБ начала сбор данных о гастарбайтерах и приезжих
Призеры конкурса проектов благоустройства получат до 100 млн рублей
Квартиры в домах у метро стоят на 20% дороже
Треть всех студий в Москве представлено в СВАО
ВВП рекордно вырос с 2012 года
Влияние всемирной пандемии на мировой и российский рынок электронной торговли