Треть подмосковной «загородки» покупает молодежь

Число молодых клиентов на «загородке» достигает сейчас 32%. Самые «ранние» из них совершили покупку в 25 лет. 43% сделок заключается с клиентами в возрасте от 36 до 50 лет, 25% — старше 50-ти.

Особой популярностью у молодежи пользуются таунхаусы площадью до 100 кв.м в поселках ближайшего Подмосковья. Чтобы добраться до дома или работы, молодые люди используют каршеринг.

Свободные средства для покупки загородного жилья есть в наличии только у 10% клиентов в возрасте до 35 лет. Остальная часть прибегает к помощи ипотеки или trade-in.

По мнению аналитиков, на выбор молодых людей в значительной мере влияет мода на европейский лайфстайл, подразумевающий проживание в загородном доме.

По словам руководителя офиса «Сретенское» Департамента загородной недвижимости ИНКОМ-Недвижимость Антона Архипова, среди молодых покупателей загородного жилья много фрилансеров и начинающих предпринимателей.

«У таких людей часто свободный график работы и нет нужды ежедневно ездить в столицу. А еще в загородном доме они могут обустроить личный кабинет, что не всегда возможно в условиях городской квартиры», — подчеркнул Антон Архипов.

Главый архитектор Москвы предлагает вернуть движение на Старом Арбате

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Эксперты обсудили состояние рынка недвижимости на конференции Urban Space-2017
Роскосмос проследит за освобождением зданий Центра Хруничева
Сергей Степашин остается председателем Общественного совета Минстроя
Zebpay пер­естала работать с ру­пией из-за запрета регулятора
Экс-помощник Трампа выпустит крипту. Все новости за минувшую неделю
Миллионники сократили ввод офисов
Чистая прибыль компании AFI Development выросла в 10 раз
Бездельники ведут к краху экономику Финляндии