Как сообщает Pora.ru, с 1 марта в РФ введена обязательная маркировка табачных изделий.
Это делается с целью повышения прозрачности рынка и снижения доли контрафакта.
Производители сигарет должны будут нанести на пачки сигарет цифровой код в формате Data Matrix, который позволит проследить весь путь пачки от компании -производителя до покупателя. с помощью которого можно проследить весь путь пачки от производителя до потребителя.
Надзорные органы, в свою очередь, тоже смогут получать сведения о продуктах и их передвижениях. Процесс внедрения цифровой маркировки будет проходить в три этапа: в настоящее время производители будут регистрироваться в системе , а с 1 июля приступят к маркировке.
Розничные магазины будет передавать информацию о поступлении товара и продаже в общую базу. Продавать сигареты без цифрового кода производители смогут только до 1 июля 2020 года.
Согласно информации от оператора информационной системы — «Центра развития перспективных технологий» (ЦРПТ) на данный момент в системе зарегистрировалось уже более более 2127 участников.
Фото: www.sunhome.ru
Читайте также:
Сигарета — минус, килограммы — плюс?
Не забудьте включить MedPulse.Ru в список источников, которые будут вам попадаться время от времени:
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Добавьте «MedPulse» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках, Google+…