Убившие Ан-148 неполадки нашли у Superjet

Сообщается, что речь идет о работе индикатора скорости у пилотов, который в условиях обледенения дал сбой. По предварительным данным МАК, причиной крушения Ан-148 «Саратовских авиалиний» могло стать обледенение приемников полного давления.

Росавиация уже объявила, что похожие проблемы были выявлены у лайнеров SSJ 100 4-5 февраля в Москве, когда полеты осложнялись обильным снегопадом. Только в аэропорту Шереметьево произошло семь инцидентов с обледенением датчиков у самолетов этого типа.

По данным экспертов Росавиации, на борту фиксировалось расхождение показаний скорости у командира воздушного судна и второго пилота. Инциденты происходили при разбеге для взлета или на начальном этапе набора высоты. Во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались в аэропорт.

Отметим, что SSJ 100 успешно прошел сертификационные испытания «с учетом более жестких требований по полетам в условиях обледенения, чем применялись к ранее сертифицированным самолетам».

«Правда.Ру» ранее писала, что разбившийся Ан-148 принадлежал «Саратовским авиалиниям». Самолет должен был следовать в Орск, на его борту находились 65 человек и экипаж самолета из шести человек. Выжить в катастрофе у них не было шансов. 

СК уже возбудил дело по факту «нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшего по неосторожности смерть двух или более лиц».

 

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Родители-веганы чуть не убили дочку "правильным питанием"
Бывших сотрудников МВД осудили за взятку от избивающего сожительницу мужчины
Россиянина осудили на шесть с половиной лет за покупку осколочной гранаты
ФСБ задержала троих россиян по делу о госизмене
Главного полицейского российского региона задержали за многомиллионные взятки
Россиянка сдала силовикам выращивающую дома каннабис мать
Второго участника вооруженного нападения на офис Wildberries арестовали на 15 суток
Пытавшийся устроить диверсию на Транссибе подросток работал на украинские спецслужбы