Убившие Ан-148 неполадки нашли у Superjet

Сообщается, что речь идет о работе индикатора скорости у пилотов, который в условиях обледенения дал сбой. По предварительным данным МАК, причиной крушения Ан-148 «Саратовских авиалиний» могло стать обледенение приемников полного давления.

Росавиация уже объявила, что похожие проблемы были выявлены у лайнеров SSJ 100 4-5 февраля в Москве, когда полеты осложнялись обильным снегопадом. Только в аэропорту Шереметьево произошло семь инцидентов с обледенением датчиков у самолетов этого типа.

По данным экспертов Росавиации, на борту фиксировалось расхождение показаний скорости у командира воздушного судна и второго пилота. Инциденты происходили при разбеге для взлета или на начальном этапе набора высоты. Во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались в аэропорт.

Отметим, что SSJ 100 успешно прошел сертификационные испытания «с учетом более жестких требований по полетам в условиях обледенения, чем применялись к ранее сертифицированным самолетам».

«Правда.Ру» ранее писала, что разбившийся Ан-148 принадлежал «Саратовским авиалиниям». Самолет должен был следовать в Орск, на его борту находились 65 человек и экипаж самолета из шести человек. Выжить в катастрофе у них не было шансов. 

Читайте также:  В Альпах бросили искать одного из самых богатых людей Германии

СК уже возбудил дело по факту «нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшего по неосторожности смерть двух или более лиц».

 

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *