В марте поисковик Google заявил о вводе запрета на размещение онлайн-рекламы криптовалют и ICO с июня, обозначив, что это является частью более широких мер по борьбе с продажей новых финансовых продуктов с высоким уровнем риска.
Социальная сеть Facebook предприняла аналогичный шаг в январе, запретив рекламу криптовалют, ICO (первичное размещение монет) и бинарных опционов.
«Эта политика является частью постоянных усилий по улучшению целостности и безопасности наших объявлений и усложнению работы мошенников на Facebook. Вводящие в заблуждение или обманные объявления не имеют места на Facebook, — заявляли тогда в компании.
Слухи о запрете криптовалютной рекламы со стороны Twitter поползли по рынку еще несколько недель назад и со вторника, как пишет Reuters, микроблог вводит запрет, который будет охватывать рекламу первоначальных размещений токенов (ICO) и продажу криптовалют.
Новая политика, которая будет развернута в течение следующих 30 дней, также запретит рекламу криптобирж и криптокошельков. Исключение Twitter сделал для публичных компаний, которые входят в листинг на некоторых крупных фондовых площадках, но не уточнил каких. В Японии таким исключением станут криптобиржи, регулируемыми ее национальным финансовым регулятором.
На этом фоне все криптовалюты испытывают давление и теряют в стоимости. Биткоин стоит сейчас $8003, а его капитализация составляет $135, 594 млрд.
Поделиться:
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписаться
Темы
биткоин
биткоин курс
криптовалюты
курс биткоина
курс криптовалют
биткоин +к доллару
биржа криптовалют
Новости партнеров
Актуальная аналитика
Общество
Очередной авиадебошир понес реальное наказание
Природа
Новинка: пиво без хмеля — деньги на ветер
Формула небес
Астролог: рожденные 27.03 — изобретатели